Декоративное изображение
4 773

Поделиться

"Детский мир" продолжает экспансию на волнах бэби-бума

Группа компаний «Детский мир» объявила об открытии трех новых точек продаж в Москве, Брянске и Томске. Их торговые площади равны 1700 кв. метров, 1550 кв. метров и 2000 кв. метров соответственно. В двух областных центрах это первые магазины сети, а в столичном регионе уже работает 32 супермаркета.

«Всего на август-сентябрь 2008 года запланировано начало работы 16 новых магазинов сети», – отмечает директор по развитию ГК «Детский мир» Николай Козадеров. В перспективе компания намерена иметь торговые площадки в каждом регионе России и в ведущих странах СНГ.

 «Рынок, на котором работает «Детский мир», растет на 22% в год благодаря благоприятной макроэкономической обстановке – увеличению благосостояния людей и наблюдаемого бэби-бума, – указывает аналитик «Атона» Ксения Аношина. – В 2007 году рождаемость повысилась на 8,7% по сравнению с 2006 годом». Выручка компании в 2007 году увеличилась на 78%, а в 2006 – на 62% в долларовом выражении.

«В ближайшие пять лет ожидается удвоение объемов торговли детскими товарами, – сообщает Ксения Аношина. – «Детский мир» уже является лидером в этой нише, сейчас же он хочет «застолбить» свое положение. Его стремление захватить не только столицу, но и регионы выглядит вполне естественным. Несмотря на то, что темпы роста «детской» розницы несколько ниже «продуктовой» – 22% к 23% – валовая рентабельность первой в два раза выше».

Аналитик «Брокеркредитсервиса» Татьяна Бобровская считает, что «Детскому миру» необходимо открывать новые магазины, чтобы не снизились объемы продаж и не ухудшились показатели торговой сети из-за закрытия центрального универмага в Москве. «Компания не раз заявляла о планах по проведению IPO, но сейчас рыночная конъюнктура неподходящая, – полагает эксперт. – Тем более АФК «Система» не собирается выводить «Детский мир» на фондовый рынок – основной владелец занят другими проектами». Заместитель генерального директора, руководитель финансово-инвестиционного комплекса «Детский мир – Центр» Алексей Курач в своем интервью «Ф.» заявлял о том, что пока фирма может привлечь нужную сумму через долговые инструменты и благодаря взносам акционера, и раньше 2010 года листинг проводить не будет. 

Группа компаний объединяет магазины "Детский мир", а также импортера и производителя игрушек "С-тойз. Торговая площадь сети составляет более 190 тыс. кв. метров в 110 супер- и гипермаркетах, которые расположены в 55 городах России и в Украине. Более 99% акций принадлежат АФК "Система".

Финанс.-онлайн

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами