Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 657

Поделиться

«Детский мир» продаст сеть магазинов развивающих товаров?

«Детский мир» может отказаться от развития в России британской сети развивающих игрушек Early Learning Centre (ELC), работающей по франшизе, и продать её, пишет «Ъ».

В настоящий момент сделка обсуждается. По оценке управляющего партнера Peregrine Capital Николая Габышева, максимальная выручка ELC в России в 2018 году составила 850 млн рублей, исходя из этой цифры стоимость всей сети может быть до 250 млн рублей без учета стоимости товара.

Продажа ELC позволит «Детскому миру» сосредоточиться на развитии собственной сети ABC с более доступным ассортиментом.

«Детский мир» договорился о покупке «Куб-маркета» (управляет Early Learning Centre в РФ) в 2012 г. Тогда российский бизнес ELC насчитывал 19 магазинов. В 2016 г. группа приостановила развитие сети из-за того, что практически 100% ассортимента было привязано к курсу валюты. Но в 2017 г. компания заявила о разморозке проекта. Годом позже «Детский мир» также запустил сеть развивающих игрушек ABC с более низкими ценами, чем в ELC.

Ранее сообщалось о том, что выручка «Детского мира» выросла на 16,3%.

Кроме того, «Детский мир» подвел итоги годового собрания акционеров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами