Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 883

Поделиться

«Детский мир» продал 23,7% акций за 16 млрд рублей

Владельцы «Детского мира» выставили на торги 23,7% акций компании на общую сумму почти 16 млрд рублей, то есть по 91 рублю за акцию, сообщает Интерфакс.

Совладельцы «Детского мира» — «Система» Владимира Евтушенкова и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) — продадут на SPO 175 млн, или 23,7%, акций «Детского мира».

Сейчас у АФК «Система» 52% «Детского мира», у РКИФа — 14%, у менеджмента — 2%, остальное — в свободном обращении. После сделки «Система» и РКИФ сохранят 33,4% и 9% соответственно. В свободном обращении будет 57,6%.

Стоимость одной акции была установлена на уровне 91 руб. В результате акционеры «Детского мира» получат около 16 млрд руб. Был высокий интерес со стороны российских и международных инвесторов, большинство покупателей — это международные инвестиционные форды из Великобритании, континентальной Европы и США, говорит официальный представитель «Системы».

«Система» и РКИФ ранее говорили, что с помощью SPO хотят повысить ликвидность акций «Детского мира». Средства пойдут на погашение долговых обязательств «Системы».

Согласно данным Ipsos Comcon, доля «Детского мира» в продажах товаров для детей в 2018 г. — 23%; у ближайшего конкурента «Дочки-сыночки» — лишь 4,6%. На 30 сентября группа управляла почти 780 магазинами: 672 «Детских мира» в России (еще 33 в СНГ), а также 48 магазинов ELC, 14 — ABC и 8 зоомагазинов «Зоозавр». Группа развивает и онлайн-торговлю: в ноябре запущен пилот маркетплейса детской одежды.

Ранее сообщалось, что  АФК «Система» продаст пакет акций в «Детском мире».

Кроме того, выяснилось, что  «Детским миром» заинтересовались в Индии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами