Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» признан самым прозрачным российским ритейлером
Группа компаний «Детский мир» — крупнейший оператор торговли детскими товарами в России — снова вошла в число компаний страны с наиболее открытыми процедурами закупок.
6 декабря 2017 г. в Торгово-промышленной палате состоялась XI Ежегодная церемония подведения итогов проекта «Национальный рейтинг прозрачности закупок 2017». В рамках мероприятия прошла церемония награждения лидеров Рейтинга прозрачности закупок в секциях государственных, региональных, муниципальных, корпоративных и коммерческих заказчиков.
Группа компаний «Детский мир» была удостоена статуса компании с высокой степенью прозрачности, при этом компания значительно опередила в рейтинге других российских ритейлеров и стала единственным представителем сегмента детских товаров.
«За 2015 — 2016 гг. Группе компаний „Детский мир“ удалось значительно повысить эффективность закупочных процедур за счет внедрения внутрикорпоративного электронного документооборота и перевода 95% закупок на электронную торговую площадку (универсальная торговая платформа ЗАО „Сбербанк-АСТ“). Данные инициативы позволили снизить стоимость поставки материалов, товаров и услуг благодаря повышению конкуренции среди потенциальных поставщиков. По оценкам Компании, экономический эффект закупочных процедур за 2015—2016 гг. составил 700 млн руб. Работа по совершенствованию закупочных процедур будет продолжена в дальнейшем», — рассказал Владимир Чирахов, генеральный директор Группы компаний «Детский мир».
Проект «Национальный рейтинг прозрачности закупок» является независимым негосударственным исследовательским центром, специализирующимся в области мониторинга рынка государственных и корпоративных закупок на предмет прозрачности и гарантии соблюдения законодательства. Рейтинг разделен на пять секций участников по типу размещения заказов — государственные заказчики федерального, регионального и муниципального уровня, деятельность которых регулируется 44-ФЗ, организации, осуществляющие размещение заказа в рамках 223-ФЗ, и коммерческие компании. Каждая секция представляет собой рейтингование участников по пяти уровням прозрачности — гарантированная, высокая, средняя, базовая и низкая прозрачность, характеризующим зрелость и качество закупочных процессов.
Напомним, что недавно компания «Детский мир» представила рейтинг самых популярных игрушек, которые родители приобретают детям к новогодним праздникам.

Цезарий Полторак, Fashion House Group: «Сила аутлета – это бренд»
Бизнес аутлетов имеет высокий потенциал в России, несмотря на уход международных брендов.