Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» приостанавливает ТВ-рекламу
«Детский мир» сообщает о приостановлении показа рекламных роликов на ТВ-каналах.
В связи с объявлением в России режима максимальной самоизоляции граждан и соблюдения ими всех необходимых мер предосторожности для борьбы с распространением вирусной инфекции, а также в целях минимизации привлечения трафика в розничные магазины сети, компания «Детский мир» приняла решение отказаться от показа рекламных роликов на ТВ с 5 по 22 апреля.
Несмотря на то, что большая часть магазинов розничной сети продолжает работу, как социально-ответственная компания, «Детский мир» не считает возможным привлекать покупателей в магазины дополнительно рекламируя товары или проводимые акции. Акции, запланированные в рамках ТВ-кампаний, будут анонсированы во всех заявленных ранее каналах, кроме ТВ. Промоцены на товары из каталога продолжают действовать как в розничных магазинах, так и в интернет-магазине сети.
Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» выкупил собственные акции.
Кроме того, «Детский мир» обеспечил необходимый уровень доступности детских товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?