Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» приглашает российских производителей
Игрушки российского производства составляют четверть ассортимента «Детского мира»
Игрушки российского производства составляют 25% ассортимента «Детского мира», об этом рассказал заместитель генерального директора ОАО «Детский мир» Алексей Воскобойник.
«Суммарная доля игрушек, которые сейчас произведены в России – 25% от всего ассортимента, представленного в «Детском мире». Но мы готовы работать с отечественными производителями и ждем их предложений, чтобы расширить рынок товаров российского производства», – сказал А.Воскобойник.
Он добавил, что в России большие проблемы с развитием сферы е-commerce из-за большой географии и отсутствия качественной системы доставок. «Доля интернета на рынке детских товаров составляет 8-9%. Но в России преимущество в развитии интернет-продаж у тех, кто имеет offline-присутствие», – добавил А.Воскобойник.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?