Декоративное изображение
2 264

Поделиться

"Детский мир" прибавил

ГК «Детский мир» («Детский мир» или «Группа Компаний»), крупнейший в России розничный оператор торговли товарами для детей, объявляет неаудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за 1-й квартал 2016 года, завершившийся 31 марта 2016 года. 

Ключевые показатели 1 квартала 2016 г.:

  • Выручка Группы Компаний увеличилась на 35,1% до 16,4 млрд руб. по сравнению с 12,2 млрд руб. в 1-м квартале 2015 года;
  • Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 13,1% (рост числа чеков на 0,9% и рост размера среднего чека на 12,1%);
  • Валовая прибыль выросла на 25,2% до 5,5 млрд руб. по сравнению с 4,4 млрд руб. в 1-м квартале 2015 года; валовая рентабельность составила 33,4%;

o   Доля коммерческих, административных и управленческих расходов в проценте от выручки сократилась с 30,3% до 28,5% благодаря повышению операционной эффективности;

  • Показатель OIBDA вырос на 16,9% до 0,8 млрд руб. по сравнению с 0,7 млрд руб. в 1-м квартале 2015 года, маржа OIBDA составила 4,9%;
  • Чистая прибыль выросла более чем в 4 раза до 0,1 млрд руб;
  • Показатель Чистый долг/скорр. OIBDA LTM-март снизился до 2,0х по сравнению с 2,3х в 1-м квартале 2015 года 

Владимир Чирахов, Генеральный директор Группы компаний «Детский мир»: 

«ГК «Детский мир» продолжила активное развитие сети в 1 квартале: объем консолидированной неаудированной выручки увеличился на 35,1% до 16,4 млрд рублей. Мы сохранили двухзначный темп роста продаж по сопоставимым магазинам (like-for-like), который составил 13,1%.

Коммерческие и административные расходы в проценте от выручки снизились на 2 пп. благодаря реализации проектов, направленных на повышение операционной эффективности, автоматизации бизнес-процессов и, соответственно, оптимизации численности офисного и торгового персонала, объем OIBDA Компании за 1-й квартал 2016 года вырос на 16,9% до 806 млн руб.

Одним из приоритетных регионов развития сети остается Казахстан. В 1-м квартале 2016 года рост сопоставимых продаж в тенге казахстанских супермаркетов «Детский мир» составил 50,3%. Несмотря на то, что доля магазинов Казахстана в выручке сети является невысокой, мы видим здесь большие перспективы развития бизнеса, в планах на 2016 год - открытие не менее 5 магазинов». 

млрд руб.

I-й квартал 2015

I-й квартал 2016

Изменение,

год-к-году (%)

Кол-во магазинов

330

428

29,7%

Детский мир

287

384

33,8%

ELC

43

44

2,3%

Торговая площадь, тыс. кв. м

399

494

23,8%

Выручка

12,2

16,4

35,1%

Коммерческие, административные и прочие операционные расходы

3,7

4,7

26,8%

% от выручки

30,3%

28,5%

-1,8п.п

OIBDA

0,7

0,8

16,9%

Рентабельность

5,7%

4,9%

-0,8п.п

Чистая прибыль / (убыток)

0,02

0,1

322,0%

 

млрд руб.

LTM-март 2015

LTM-март 2016

Изм., год-к-году

Выручка

48,5

64,8

33,7%

Скорр. коммерческие, административные и прочие операционные расходы

13,6

16,7

23,0%

% от выручки

28,0%

25,8%

-2,3п.п

Скорр. OIBDA

5,1

6,3

23,9%

Рентабельность

10,5%

9,7%

-0,8п.п

Скорр. чистая прибыль / (убыток)

2,1

2,3

5,7%

Рентабельность

4,4%

3,5%

-0,9п.п

Чистый долг

11,4

12,6

Чистый долг / Скорр. OIBDA

2,3х

2,0х

 Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами