Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» показал результаты
Группа компаний «Детский мир» объявила неаудированные финансовые результаты за девять месяцев 2013 года, подготовленные в соответствии с принципами US GAAP.
Основные финансовые результаты:
- Выручка за 9 месяцев 2013 года достигла 24 076 млн. рублей, увеличившись на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
- Рост LFL-продаж по розничной сети компании составил 15%.
- Валовая прибыль увеличилась за 9 месяцев 2013 года на 28% и составила 8 850 млн. рублей.
- Отношение коммерческих и управленческих расходов к выручке сократилось на 4,8 п.п. до 32,9%.
- OIBDA Группы за 9 месяцев выросла в 6,7 раз и составила 945 млн. рублей.
- Чистая прибыль Группы по итогам 9 месяцев 2013 года составила 38 млн. рублей по сравнению с чистым убытком аналогичного периода в размере 510 млн. рублей.
- Чистый долг Группы на 30 сентября 2013 года составил 6 128 млн. рублей.
- Торговые площади с начала 2013 года увеличились на 3% до 299 тыс. кв. метров.
Генеральный директор Группы компаний «Детский мир» Владимир Чирахов отметил:
«Впервые с 2008 года компания завершила девять месяцев года с чистой прибылью, существенным ростом выручки на 34% и многократным увеличением OIBDA. Таких результатов удалось достичь благодаря успешной реструктуризации и оптимизации бизнеса, новой ассортиментной стратегии, территориальной экспансии и личным заслугам команды менеджмента.
В четвертом квартале компания продолжит усиливать свои позиции в Московском регионе, здесь планируется открыть еще пять объектов торговой сети. Новые магазины сети также распахнут свои двери для посетителей в Тюмени, Красноярске, Новокузнецке, Мурманске, Абакане и многих других. Кроме того, в декабре откроется новый магазин сети в Казахстане.
Одним из ярких событий года также станет открытие первого флагманского магазина сети в декабре в торговом центре «МЕГА-Белая Дача».
Основные финансовые и операционные показатели:
Млн. руб. |
9 месяцев |
изм. | |
2013 |
2012 | ||
Выручка от реализации (млн. руб.) |
24 076 |
17 997 |
33,8% |
Валовая прибыль (млн. руб.) |
8 850 |
6 900 |
28,3% |
Валовая маржа (%) |
36,8% |
38,3% |
– 1,5 п.п. |
OIBDA (млн. руб.) |
945 |
141 |
569,6% |
Чистая прибыль / (убыток) (млн. руб.) |
38 |
(510) |
n/a |
Количество магазинов |
229 |
173 |
32,4% |
Торговые площади (тыс. кв. м) |
299 |
261 |
14,6% |
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?