Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» подводит итоги 10 лет развития онлайн-магазина
«Детский мир» отмечает 10-летний юбилей со дня запуска интернет-магазина сети.
В конце декабря 2010 года ГК «Детский мир» анонсировала запуск собственного интернет-магазина. В момент запуска проекта ассортимент интернет-магазина насчитывал более 1 тысячи наименований товаров для детей от ведущих мировых производителей и был доступен только для жителей Москвы и Московской области.
Сегодня интернет-магазин «Детского мира» — это многофункциональная интернет-площадка для удобных покупок, насчитывающая более 250 000 позиций не только товаров для детей, но и для животных. В настоящее время совершать покупки через интернет-магазин могут не только жители России, но и Казахстана.
В 2020 году онлайн-площадку detmir.ru и мобильное приложение «Детмир» посетили более 453 млн пользователей, было выполнено более 24 млн заказов. По итогам 2020 года выручка онлайн-канала выросла в 2,4 раза год к году до 34,8 млрд рублей, а продажи интернет-магазина в четвертом квартале 2020 года выросли более чем в два раза, заняв почти 30% всей выручки ГК «Детский мир» в России.
Ранее «Детский мир» открыл флагманский магазин с интерактивным пространством и сказочными арт-объектами.
Кроме того, «Детский мир» выдвинул кандидатов в новый состав совета.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?