Декоративное изображение
17 333

Поделиться

«Детский мир» подводит итоги 10 лет развития онлайн-магазина

«Детский мир» отмечает 10-летний юбилей со дня запуска интернет-магазина сети.

В конце декабря 2010 года ГК «Детский мир» анонсировала запуск собственного интернет-магазина. В момент запуска проекта ассортимент интернет-магазина насчитывал более 1 тысячи наименований товаров для детей от ведущих мировых производителей и был доступен только для жителей Москвы и Московской области.

Сегодня интернет-магазин «Детского мира» — это многофункциональная интернет-площадка для удобных покупок, насчитывающая более 250 000 позиций не только товаров для детей, но и для животных. В настоящее время совершать покупки через интернет-магазин могут не только жители России, но и Казахстана.

В 2020 году онлайн-площадку detmir.ru и мобильное приложение «Детмир» посетили более 453 млн пользователей, было выполнено более 24 млн заказов. По итогам 2020 года выручка онлайн-канала выросла в 2,4 раза год к году до 34,8 млрд рублей, а продажи интернет-магазина в четвертом квартале 2020 года выросли более чем в два раза, заняв почти 30% всей выручки ГК «Детский мир» в России.

Ранее «Детский мир» открыл флагманский магазин с интерактивным пространством и сказочными арт-объектами.

Кроме того, «Детский мир» выдвинул кандидатов в новый состав совета.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами