Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» подвели итоги годового собрания акционеров
ПАО «Детский мир» объявляет итоги годового Общего собрания акционеров (далее — «ГОСА»), состоявшегося 16 мая 2019 года.
В ходе собрания акционеров утверждены следующие решения:
1. Выплатить финальные дивиденды за 2018 год в размере 3,3 млрд рублей (4,45 руб. на одну обыкновенную акцию). Список лиц, имеющих право на получение дивидендов, будет составлен 27 мая 2019 года.
2. Избрать Совет директоров ПАО «Детский мир» в следующем составе:
1.Бояринов Павел Сергеевич
2.Катков Алексей Борисович
3.Котомкин Станислав Валерьевич
4.Мадорский Евгений Леонидович
5.Майер Тони (Maher Tony)
6.Рыжкова Ольга Анатольевна
7.Хван Вячеслав Робертович
8.Чирахов Владимир Санасарович
9.Шевчук Александр Викторович
10.Шульгин Александр Александрович
3. Утвердить годовой отчет и годовую бухгалтерскую отчетность Компании за 2018 год, а также новую редакцию Устава ПАО «Детский мир».
4. Избрать ЗАО «Делойт и Туш СНГ» аудитором отчетности ПАО «Детский мир» на 2019 год.
5. Избрать ревизионную комиссию Компании в следующем составе:
1.Викулин Юрий Евгеньевич
2.Панарин Анатолий Геннадьевич
3.Журавлева Марина Леонидовна
Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» открыл сразу три новых магазина.
Кроме того, «Детский мир» сменит логотип.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.