Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» подвел первые итоги работы собственного маркетплейса
ГК «Детский мир» рассказал первые результаты работы маркетплейса detmir.ru.
В ноябре 2019 года состоялся запуск пилотной версии маркетплейса для категории « Одежда и обувь». Почти год спустя компания развернула маркетплейс уже на все категории товаров, включая игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары.
Благодаря запуску маркетплейса ассортимент интернет-магазина по итогам 2020 года увеличился в 2,5 раза до 250 000 товарных позиций, при этом еженедельно он увеличивается почти на 10 тысяч наименований. Ожидается, что к концу 2021 года ассортимент приблизится к одному миллиону. В четвертом квартале прошлого года товарооборот маркетплейса продемонстрировал трехкратный рост, самыми популярными стали категории «Одежда и обувь», «Игрушки», «Канцелярия», «Книги». Только за 2020 год более 453 млн пользователей посетили интернет-магазин и мобильное приложение «Детмир».
Маркетплейс предоставляет покупателю возможность сформировать заказ из товаров всех представленных категорий от разных продавцов и получить в формате одной доставки.
«Действия команды „Детского мира“ сегодня направлены на развитие мультиформатной бизнес-модели, в том числе благодаря интенсивному расширению собственного маркетплейса. Для поставщиков на онлайн-площадке созданы привлекательные условия для продуктивного сотрудничества, включая быстрый процесс подключения к маркетплейсу и удобный личный кабинет со всеми необходимыми функциями», — рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».
Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» планирует направить 4,5 млрд рублей на дивиденды.
Кроме того, «Детский мир» начал сотрудничать с сетью постаматов TelePort.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.