Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» подвел итоги второго квартала
Сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» раскрыла финансовые показатели по итогам работы во втором квартале.
Выручка «Детского Мира» во втором квартале текущего года выросла за счет открытия новых точек продаж и увеличения среднего чека. По сравнению с аналогичным периодом годом ранее, общее количество магазинов сети увеличилось на 194 точек (+21% г/г).
Согласно информации от компании, общий объем продаж ритейлера вырос на 11,6% и достиг 46,7 млрд рублей. Онлайн-продажи во втором квартале увеличились на 7,3% — до 12,7 миллиарда рублей, доля онлайн-продаж в России составила 27,9%. Чистая выручка ритейлера выросла на 10,5%, и составила 41,3 миллиарда рублей. Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 56,7% от общих продаж.
Группа продолжает работу по оптимизации новых логических путей и поиску новых поставщиков. Сеть частично восстановила онлайн-ассортимент после умеренного снижения в первом квартале: в отчетном квартале количество товарных позиций выросло до 902 тысяч SKU c 878 тысяч в 1 кв, после снижения с 920 тысяч на конец 2021 года.
По итогам первого полугодия общий объем продаж вырос на 9,7%, до 89,3 млрд рублей, онлайн-продажи увеличились на 13,4%, до 25,8 млрд рублей (с НДС ), их доля в России составила 29,9%. Чистая выручка компании в первом полугодии выросла на 8,3%.
Ранее «Детский мир» объявил итоги годового общего собрания акционеров.
Кроме того, «Детский мир» нарастил долю СТМ в нескольких категориях.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?