Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9919

Поделиться

«Детский мир» подвел итоги первого полугодия 2021 года

«Детский мир» объявил неаудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за второй квартал и полугодие, завершившиеся 30 июня 2021 года.

Основные показатели второго квартала 2021 года

  • Общий объем продаж группы (GMV) увеличился на 32,2% до 41,9 млрд руб. (с НДС);
  • Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 20,1% до 11,7 млрд руб. (с НДС); доля онлайн-продаж составила 29,3%;
  • Выручка группы увеличилась на 29,6% до 37,4 млрд руб;
  • Валовая прибыль увеличилась на 34,3% до 11,9 млрд руб.; валовая рентабельность составила 31,9% (+1,1 п.п. год к году);
  • Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (SG&A)5 в процентном соотношении к выручке выросла на 1,8 п.п. до 20,2%;
  • Скорректированная EBITDA выросла на 24,2% до 4,4 млрд руб.; рентабельность скорректированной EBITDA составила 11,8% (-0,5 п.п. год к году). EBITDA составила 5,5 млрд руб. (+55,3% год к году);
  • Скорректированная прибыль за период составила 2,8 млрд руб. против прибыли в размере 1,4 млрд руб. за аналогичный период прошлого года; прибыль за период составила 3,9 млрд руб;
  • Чистый долг/скорректированная EBITDA LTM составил 1,3 раза на конец июня 2021 года против 1,6 раз на конец июня 2020 года. Чистый долг составил 23,7 млрд руб. (-5,0% год к году);
  • Компания открыла 49 новых магазинов: 19 магазинов сети «Детский мир», 27 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 3 магазина сети «Зоозавр»;
  • Общее количество магазинов группы составило 929 магазинов (+9,3% год к году) в 378 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси;
  • Торговая площадь магазинов группы увеличилась на 8,4% до 922 тыс. кв. м.; общая площадь магазинов составила 1 148 тыс. кв. м.

Основные показатели первого полугодия 2021 года

  • Общий объем продаж группы (GMV) увеличился на 23,6% до 81,5 млрд руб. (с НДС);
  • Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 42,4% до 22,5 млрд руб. (с НДС); доля онлайн-продаж составила 28.9%;
  • Выручка группы увеличилась на 22,0% до 73,1 млрд руб;
  • Валовая прибыль увеличилась на 25,1% до 22,5 млрд руб.; валовая рентабельность составила 30,8% (+0,7 п.п. год к году);
  • Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (SG&A) в процентном соотношении к выручке увеличилась на 0,3 п.п. до 20,6%;
  • Скорректированная EBITDA выросла на 29,3% до 7,5 млрд руб.; рентабельность скорректированной EBITDA составила 10,3% (+0,6 п.п. год к году). EBITDA составила 8,3 млрд руб. (+52,4% год к году);
  • Скорректированная прибыль за период составила 4,3 млрд руб. против прибыли в размере 1,4 млрд руб. за аналогичный период прошлого года; прибыль за период составила 5,2 млрд руб;
  • Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 25,3%, составив 44,3% от общих продаж (+1,5 п.п. год к году);
  • Компания открыла 61 новый магазин: 24 магазина сети «Детский мир», 33 магазина сети «ПВЗ Детмир» и 4 магазина сети «Зоозавр»;
  • Количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 года выросло в 3,5 раза до 20,8 тыс;
  • Общий размер складской площади составил 146 тыс. кв. м.

Основные корпоративные события второго квартала 2021 года

  • Акционеры «Детского мира» утвердили выплату финальных дивидендов в размере всей чистой прибыли за 4-й квартал 2020 года, или 4,5 млрд руб., что соответствует 6,07 руб. на одну обыкновенную акцию. Общий объем выплаченных дивидендов по результатам за 2020 год составит 8,2 млрд руб., что соответствует 11,15 руб. на одну обыкновенную акцию;
  • Акционеры «Детского мира» избрали новый состав Совета директоров: новый независимый директор Дэвид Рённберг и четыре действующих независимых членов Совета, а также пять действующих неисполнительных директоров. Информация о членах Совета и его комитетах доступна на сайте компании;
  • Компания запустила второй региональный распределительный центр площадью 8 000 кв. метров в Казани на базе фулфилмент-центра Почты России. Производительность распределительного центра — до 250 000 заказов в месяц;
  • Андрей Осокин назначен новым директором департамента маркетинга и членом правления компании. Опыт работы Андрея в маркетинге и цифровой коммерции превышает 14 лет (Goods.ru, Otto Group Russia и Baon-Desam).

Ранее сообщалось, что «Детский мир» и «Почта России» запустили новый распределительный центр в Казани.

В Москве появится сеть детских товаров «Вотоня».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами