Декоративное изображение
8 273

Поделиться

«Детский мир» подвел итоги I квартала 2021 года

«Детский мир» объявил неаудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за первый квартал, завершившийся 31 марта 2021 года.

Основные показатели первого квартала 2021 года:

— Общий объем продаж группы (GMV) увеличился на 15,6% до 39,6 млрд руб. (с  НДС ).

— Общий объем онлайн-продаж в России вырос в 1,8 раза до 10,9 млрд руб. (с НДС); доля онлайн-продаж увеличилась в 1,6 раза до 28,6%.

— Выручка группы увеличилась на 15,0% до 35,7 млрд руб.

— Валовая прибыль увеличилась на 16,1% до 10,5 млрд руб.; валовая рентабельность составила 29,6% (+0,3 п.п. год к году).

— Доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов (SG&A) в процентном соотношении к выручке сократилась на 1,0 п.п. до 21,0%.

— Скорректированная EBITDA выросла на 37,3% до 3,1 млрд руб.; рентабельность скорректированной EBITDA составила 8,7% (+1,4 п.п. год к году). EBITDA составила 2,8 млрд руб. (+47,2% год к году).

— Скорректированная прибыль за период составила 1,5 млрд руб. против прибыли в размере 15 млн руб. за аналогичный период прошлого года; прибыль за период составила 1,3 млрд руб.

— Чистый долг/скорректированная EBITDA LTM составил 1,4 раза на конец марта 2021 года против 1,6 раз на конец марта 2020 года. Чистый долг составил 24,0 млрд руб. (-0,9% год к году).

Развитие бизнеса группы в первом квартале 2021 года:

— Детский мир» запустил в тестовом режиме продажу новой категории «Женская одежда» по модели маркетплейс (продажа на веб-сайте компании и в мобильном приложении товаров сторонних продавцов или производителей за комиссию). Компания продолжит активное развитие данного пилотного проекта во 2-м квартале 2021 года.

— Компания подписала основной договор об открытии второго регионального распределительного центра площадью 8 000 кв. метров в Казани на базе фулфилмент-центра Почты России. Введен в эксплуатацию в конце апреля 2021 года.

— «Детский мир» запустил в тестовом режиме подписку на доставку товаров регулярного спроса: подгузники и детское питание, а также корма для домашних питомцев. Полномасштабный запуск запланирован на 2-й квартал 2021 года.

— Компания запустила мобильное приложение для клиентов в Казахстане на платформах iOS и Android, а также курьерскую доставку онлайн-заказов в 11 городах Казахстана и в ряде городов в формате Next Day.

— «Детский мир» продолжил расширение сети пунктов выдачи заказов за счет новых логистических партнеров: начало сотрудничества с технологичным ритейлером «Связной» (+500 ПВЗ) и с логистическим сервисом СберЛогистика (+1 700 ПВЗ), а также с сетью постаматов TelePort (+570 постаматов). Общее количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 года выросло в 2,1 раза до 12,2 тыс.

— Компания успешно завершила пилотный проект по продаже цифровых сервисов и услуг партнеров через собственное мобильное приложение, приступив к разработке полноценной платформы.

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» увеличил объем цифровых продаж в 1,8 раза в I квартале.

Кроме того, «Детский мир» запускает доставку в Казахстане.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами