Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» подсчитал прибыль полугодия
ГК «Детский мир» показала неаудированные финансовые результаты по US GAAP за 1 полугодие, завершившееся 30 июня 2015 года.
Ключевые финансовые показатели I полугодия
- Показатель OIBDAпродемонстрировал увеличение до 1 317 млн. руб. по сравнению с 699 млн. руб. в 1 полугодии 2014 года; маржа OIBDAдостигла 5,3%
- Выручка увеличилась на 36,6% до 24,7 млрд. руб. по сравнению с 1 полугодием 2014 года
- Открыто 26 магазинов, в том числе 25 магазинов «Детский мир» и 1 магазин ELC
- Торговая площадь за 1 полугодие 2015 года увеличилась до 411 тыс. кв.м.
- Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 15,8% (рост числа чеков на 5,5% и рост размера среднего чека на 9,8%)
- Валовая прибыль выросла на 33,5% до 8,4 млрд. руб. по сравнению с 1 полугодием 2014 года; валовая рентабельность составила 34,1% (34,9% в 1 полугодии 2014 года)
- Доля коммерческих, административных и управленческих расходов в проценте от выручки сократилась с 31,0% до 28,8% благодаря повышению операционной эффективности и сокращению расходов
- Чистая прибыль составила 368 млн. рублей в 1 полугодии 2015 года против убытка 315 млн. рублей в аналогичном периоде прошлого года
- Чистый долг4 Компании на 30 июня 2015 года составил 13,0 млрд. руб. С начала 2015 года чистый долг вырос за счет финансирования оборотного капитала в связи с ожиданием высокого сезона продаж в августе
- Показатель Чистый долг OIBDALTM(за последние двенадцать месяцев) составил 2,3xна 30 июня 2015 года
Итоги 12 месяцев (июнь 2014 – июнь 2015)
- Показатель OIBDA вырос на 52,3% до 5,5 млрд. руб.; рентабельность по OIBDA увеличилась с 9,1% до 10,6%
- Выручка увеличилась на 30,8% до 52,1 млрд. руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
- Открыто 84 магазина, в том числе 72 магазинов «Детский мир» и 12 магазинов ELC
- Торговая площадь увеличилась на 25,3% с 328 тыс. кв. м до 411 тыс. кв.м.
- Валовая прибыль увеличилась на 27,8% до 19,4 млрд. руб.; рентабельность по валовой прибыли незначительно снизилась с 38,1% до 37,2%
- Чистая прибыль почти удвоилась до 2,7 млрд. руб.; рентабельность по чистой прибыли увеличилась с 3,5% до 5,2%
Владимир Чирахов, Генеральный директор ГК «Детского мира» заявил:
«Группа компаний «Детский мир» продолжает демонстрировать высокие темпы роста бизнеса.
В I полугодии 2015 года выручка Компании увеличилась на 36,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительный рост был обеспечен увлечением продаж в уже открытых магазинах, что отражается в росте продаж по сопоставимым магазинам (like-for-like) на 15,8%. Основным драйвером роста сопоставимых продаж является размер среднего чека, который вырос на 9,8%, при этом число покупок (количество чеков) по сопоставимым магазинам увеличилось на 5,5%.
Впервые за долгое время Группа компаний «Детский мир» завершила I полугодие с чистой прибылью в размере 368 млн. рублей, что стало результатом стратегии повышения эффективности бизнес-процессов, корректировки ассортиментной политики и обновления розничного концепта. Важную роль в повышении эффективности бизнес-процессов сыграл переход на единую платформу SAP, который позволил автоматизировать ключевые бизнес-процессы.
Темпы роста сети увеличились практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: за первые 6 месяцев года Группа компаний открыла 26 новых магазинов против 14 в прошлом году. В отчетном периоде Компания укрепила свои позиции в Московском регионе, открыв 10 новых магазинов, и вышла в новые города страны.
Всего по итогам 2015 года распахнут свои двери не менее 80 магазинов сети «Детский мир» и 2 магазина ELC.
Значительный вклад в развитие бизнеса вносит интернет-торговля (e-commerce): выручка интернет-магазина «Детский мир» (www.detmir.ru) по итогам I полугодия 2015 года увеличилась более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Высокие темпы роста и развития сети в будущем поддержит новый логистический комплекс площадью 70 000 кв. метров в Московской области, построенный по заказу Группы компаний «Детский мир» PNK Group и введенный в эксплуатацию в июле 2015 года».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.