Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Детский мир» подсчитал итоги «Черной пятницы»
Интернет-магазин «Детский мир» в «Черную пятницу» увеличил выручку в 7 раз
Акция «Черная пятница» в «Детской мире» проходила в течение суток: с 00.00 часов 28 ноября до полночи 29 ноября 2014 года. В ее рамках скидки на отдельные категории товаров достигали 90%.
Количество посетителей интернет-магазина увеличилась в 2,5 раза по сравнению с обычным будним днем, выручка интернет-магазина выросла в 7 раз.
Основными участниками «Черной пятницы» стали жители крупных городов России, преимущественно Москвы и Санкт-Петербурга. Лидерами продаж стали игрушки.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?