Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» подружился с Кодаброй
С октября 2017 года в центральном офисе крупнейшего российского ритейлера детских товаров Группы компаний «Детский мир» открылся «филиал» Школы цифрового творчества Кодабра».
Внимание к российскому рынку Edtech, растущему на 17–25% в год, проявляют все большее количество компаний. Интерес «Детского мира» к совместным инициативам на рынке детского образования тоже возник неспроста: компания обозначила планы на развитие digital-продуктов и направлений, в том числе и в сфере образовательных услуг. В партнерстве с Кодаброй этот опыт можно будет масштабировать и в регионах.
Курсы по программированию в Minecraft, созданию игр на Scratch и Unity для детей и подростков 6–14 лет уже проходят на специальной площадке в новом центральном офисе «Детского мира».
На курсах дети в возрасте 6–9 лет изучают компьютерную грамотность, осваивают азы программирования и алгоритмики, использую для этого визуальный язык Scratch или платформу Minecraft. Студенты старше 10 лет учатся создавать игры и приложения на популярном движке Unity, программировать в Minecraft и писать на языке С# и JavaScript. Результаты каждого образовательного модуля длительностью 2 месяца — готовую игру, сайт или приложение — дети презентуют перед родителями и друзьями.
«Мы рассматриваем партнерство с „Детским миром“ как стратегически важное для Кодабры. За несколько лет существования мы уже обучили более 23,5 тысяч детей по всей стране. Запуск наших курсов на площадке одного из самых узнаваемых брендов в детском ритейле в России — это уникальная возможность пригласить в мир цифрового творчества и технологий еще больше детей и подростков, помочь им с поиском себя и своего будущего в сложную эпоху цифровой трансформации», — комментирует Дарья Абрамова, основатель и генеральный директор Кодабры.

Цезарий Полторак, Fashion House Group: «Сила аутлета – это бренд»
Бизнес аутлетов имеет высокий потенциал в России, несмотря на уход международных брендов.