Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» подключился к социальной программе Москвы
Сеть «Детский мир» начала прием социальных сертификатов Правительства Москвы
С марта 2016 года сеть магазинов «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане – начала прием сертификатов в рамках социального проекта Правительства Москвы, направленного на поддержку малообеспеченных семей с детьми.
Владельцам сертификатов доступен широкий ассортимент детских товаров, насчитывающий 40 000 наименований, в розничных магазинах сети «Детский мир» в Москве и Московской области, в соответствии с правилами и ограничениями программы. С помощью сертификата можно оплатить до 100% стоимости покупки.
Обращаем ваше внимание, что сертификаты не действуют в интернет-магазине сети, а также при услуге самовывоза в розничных магазинах «Детский мир».
При оплате товара с помощью электронного сертификата покупатель может воспользоваться дополнительной скидкой 3% по «Социальной карте москвича» или бонусами программы Yo-Yo. С подробной информацией вы можете ознакомиться в разделе «Бонусные карты».
Группа компаний «Детский мир» – крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC – Центр раннего развития». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 382 форматных супер- и гипермаркетов в 148 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 44 магазина. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» – 492 тыс. кв. м., ELC – 6 тыс. кв. м. По итогам 2015 года выручка компании составила 60,5 млрд руб., чистая прибыль – 1 млрд руб. Управляющая компания Группы – ОАО «Детский мир», основными акционерами которых являются АФК «Система» (74,6%), Российско-китайский инвестиционный фонд (23,1%).
Валерий Прокопьев, пресс-секретарь ГК «Детский мир»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?