Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» подготовился к возможному дефициту товаров из Китая
«Детский мир» не ожидает проблем с обеспечением товарами к школьному сезону из-за приостановки производств в Китае. По словам гендиректора сети Владимира Чирахова, опасаясь перебоев из-за вспышки коронавируса, ритейлер еще с января сделал запасы, которых хватит до конца августа.
«Мы подготовились к плохому сценарию и закупили дополнительные товары, если не ошибаюсь, даже игрушки - мы купили дополнительные запасы на примерно 2 миллиарда рублей, поместили на наш склад. То есть мы подготовились к достаточно плохой макроситуации. Даже если мы столкнемся с полной остановкой поставок из Китая, у нас есть достаточно запасов до конца августа», - заявил глава сети.
Начало учебного года – высокий сезон для «Детского мира», отметил Чирахов. Сейчас, по его словам, у него есть 95% необходимых товаров для продаж в этот период. Кроме того, ритейлер уже получил хорошие новости из Китая - работа фабрик в стране возобновилась.
Участники рынка считают, что работающие с китайскими фабриками ритейлеры могут начать испытывать проблемы с ассортиментом одежды в сезоне «Осень-Зима 2020-2021», которую необходимо заказывать уже сейчас.
Ранее сообщалось, что «Детский мир» появится в Киргизии.
«Детский мир» объявил о смене руководства.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?