Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир»: почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
Компания «Детский мир» выяснила, когда большинство россиян покупают товары к школе.
Источник: «Детский мир»
21% опрощенных ответили, что уже приобрели основную часть необходимых товаров к школе и докупят остальное в течение лета. 7% респондентов закупаются школьными принадлежностями и одеждой в июне, 21% покупателей выбирает июль для школьной закупки, а почти половина опрошенных (более 44%) оставляют вопрос подготовки к школе на последний летний месяц.
«Ежегодно в наши магазины с середины июля приходят школьники с родителями, бабушками и дедушками. И мы понимаем, насколько важно сохранять доступность школьных товаров для каждого родителя школьника в нашей стране. Ключевые позиции канцелярских товаров и рюкзаков нашей собственной марки Erhaft в 2024 году будут продаваться по тем же ценам, что и в 2023. В прошлом году в «Детском мире» было куплено более 25 миллионов единиц школьных товаров, то есть у каждого ученика в России был как минимум 1 предмет из наших коллекций. В этом учебном году в школу планируют пойти около 18,3 миллионов учеников, и мы понимаем, что каждый придет в магазин или закажет онлайн что-то из школьного ассортимента», — прокомментировала PR-директор ГК «Детский мир» Наталья Рычкова.
В опросе покупателей, который проходил в начале июня на официальных страницах «Детского мира» в социальной сети «ВКонтакте», а также Telegram-канале ритейлера, приняли участие почти 2 тысячи респондентов.
В Смоленске заработает полноформатный магазин «Детский мир»
«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?