Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир»: почти 25 млн товаров для школы приобрели за лето жители РФ
Компания «Детский мир» проанализировала продажи школьных принадлежностей за три месяца лета.
В период с 1 июня по 29 августа в «Детском мире» покупатели приобрели уже около 25 млн товаров школьного ассортимента. Среди которых более 5 млн предметов школьной одежды, а также почти 1,8 млн пар обуви для школы и занятий спортом. Большая часть продаж пришлась на канцелярские товары. Так, в указанный период было продано почти 18 млн канцелярских принадлежностей, в том числе почти 1 млн школьных рюкзаков, ранцев и пеналов.
«В этом году 1 сентября за парты сядут порядка 17 млн школьников, из них 2,5 млн первоклассников. Мы рады констатировать, что каждый школьник России в своем наборе самых необходимых вещей для учебы имеет хотя бы один товар, приобретенный в „Детском мире“. Мы искренне поздравляем всех детей и родителей с началом нового учебного года и желаем только высоких оценок», — прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».
Самым большим спросом пользовались классические зеленые тетради: с 1 июня по 29 августа их было продано порядка 3,7 млн штук. Также популярными стали школьные товары под собственными торговыми марками компании: было продано около 80 тысяч готовых школьных наборов Erhaft, а также более 170 тысяч рюкзаков и 1 млн ручек эксклюзивного бренда.
Ранее сообщалось о том, что новым директором по взаимодействию с органами государственной власти ГК «Детский мир» стал Алексей Иванов.
Кроме того, «Детский мир» подвел итоги второго квартала.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?