Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Детский мир" планирует выйти во все города с населением более 150 тыс. человек
Розничный оператор "Детский мир" планирует выйти на рынки большинства российских городов с населением более 150 тыс. человек, а в городах с меньшим населением готов в перспективе развиваться по франчайзингу.
"Мы планируем присутствовать во всех российских городах с населением более 150 000 человек. Приоритетность выбора прежде всего определяет объем местного рынка, доходы потребителей, рождаемость", - сообщил гендиректор компании "Детский мир - Центр" Максим Ентяков.
По его словам, например, в Подмосковье "Детскому миру" выгодно открывать форматные магазины даже в небольших городах, а в других регионах такие проекты пока себя не могут оправдать. "Важный фактор — региональная удаленность от уже существующих магазинов сети. Сегодня с точки зрения логистики мы не готовы работать с Дальним Востоком, поэтому самая восточная точка для нас сейчас — Красноярск", - уточнил глава компании.
Говоря о возможностях развития "Детского мира" по франчайзингу, Ентяков отметил что в настоящее время эта программа не рассматривается. "В перспективе франчайзинг возможен для городов с населением до 150 000 человек", - пояснил он.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?