Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» планирует расширить сеть магазинов товаров для животных «Зоозавр»
«Детский мир» планирует в среднесрочной перспективе расширить сеть магазинов с товарами для животных «Зоозавр» и открыть около 500 новых точек, сообщили в пресс-службе сети.
StockSnap / Pixabay
«Наконец, было принято решение о масштабировании сети „Зоозавр“. В среднесрочной перспективе мы планируем открыть не менее 500 торговых точек и достичь 30% долю онлайн-продаж товаров для животных. Наша цель — лидерство в этом сегменте с двузначной рыночной долей», — сообщила генеральный директор Мария Давыдова.
Также к концу 2024 года компания планирует открыть не менее 800 магазинов нового сверхмалого формата «ПВЗ Детмир». Как считает ритейлер, это позволит одновременно увеличить проникновение в малые города и населённые пункты, а также улучшить сервис доставки онлайн-заказов.
Кроме того, в компании подтвердили объявленные в начале марта цели по открытию открыть не менее 300 магазинов традиционного формата сети «Детский мир».
В первом полугодии было открыто 20 новых магазинов сети «Детский мир», а также один магазин сети «ПВЗ Детмир» и один магазин сети «Зоозавр». По состоянию на 30 июня 2020 года общее число магазинов ритейлера составило 850, а общая торговая площадь увеличилась на 10,1% до 855 тыс. кв. метров, подчеркнули в компании.
Ранее «Детский мир» сообщил о падении прибыли за полугодие.
Кроме того, «Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?