Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Детский мир» планирует расширить сеть магазинов товаров для животных «Зоозавр»
«Детский мир» планирует в среднесрочной перспективе расширить сеть магазинов с товарами для животных «Зоозавр» и открыть около 500 новых точек, сообщили в пресс-службе сети.
StockSnap / Pixabay
«Наконец, было принято решение о масштабировании сети „Зоозавр“. В среднесрочной перспективе мы планируем открыть не менее 500 торговых точек и достичь 30% долю онлайн-продаж товаров для животных. Наша цель — лидерство в этом сегменте с двузначной рыночной долей», — сообщила генеральный директор Мария Давыдова.
Также к концу 2024 года компания планирует открыть не менее 800 магазинов нового сверхмалого формата «ПВЗ Детмир». Как считает ритейлер, это позволит одновременно увеличить проникновение в малые города и населённые пункты, а также улучшить сервис доставки онлайн-заказов.
Кроме того, в компании подтвердили объявленные в начале марта цели по открытию открыть не менее 300 магазинов традиционного формата сети «Детский мир».
В первом полугодии было открыто 20 новых магазинов сети «Детский мир», а также один магазин сети «ПВЗ Детмир» и один магазин сети «Зоозавр». По состоянию на 30 июня 2020 года общее число магазинов ритейлера составило 850, а общая торговая площадь увеличилась на 10,1% до 855 тыс. кв. метров, подчеркнули в компании.
Ранее «Детский мир» сообщил о падении прибыли за полугодие.
Кроме того, «Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?