Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» переходит на бесконтактную торговлю
«Детский мир» сообщает о переходе на бесконтактную систему торговли.
Источник: Retail.ru
Компания «Детский мир» адаптирует бизнес-процессы под меняющиеся условия в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) в стране и мире. Для защиты покупателей компания ввела бесконтактную систему торговли. Новая система позволяет приобретать товар через интернет-магазин с полным или частичным выкупом (на усмотрение покупателя) заказа на сайте и бесконтактной доплатой курьеру в момент его получения.Доставка товара осуществляется курьерскими компаниями (партнерами ГК «Детский мир»). Для обеспечения безопасности покупателей курьеры соблюдают установленную дистанцию в 1,5–2 метра. Курьер оставляет заказ у двери клиента, отходит на безопасное расстояние и звонит покупателю на телефон. После проверки заказа клиентом, курьер отправляет покупателю ссылку на оплату выбранных им товаров. Клиент, получив ссылку, оплачивает заказ через мобильный телефон, курьер проверяет оплату и высылает клиенту чек на совершенную покупку. Также покупатель может оплатить свой заказ на сайте сети заранее, при оформлении заказа. В этом случае передача заказа осуществляется вообще без контакта покупателя и курьера.
Курьеры, осуществляющие доставку клиенту, снабжены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты: масками, антисептиками. В розничных магазинах сети «Детский мир», распределительных центрах компании, а также на транспорте, осуществляющем доставку, соблюдаются все необходимые меры по предотвращению распространения вируса.
Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» приостанавливает ТВ-рекламу.
Кроме того, «Детский мир» выкупил собственные акции.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.