Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Детский мир» переходит на бесконтактную торговлю
«Детский мир» сообщает о переходе на бесконтактную систему торговли.
Источник: Retail.ru
Компания «Детский мир» адаптирует бизнес-процессы под меняющиеся условия в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) в стране и мире. Для защиты покупателей компания ввела бесконтактную систему торговли. Новая система позволяет приобретать товар через интернет-магазин с полным или частичным выкупом (на усмотрение покупателя) заказа на сайте и бесконтактной доплатой курьеру в момент его получения.Доставка товара осуществляется курьерскими компаниями (партнерами ГК «Детский мир»). Для обеспечения безопасности покупателей курьеры соблюдают установленную дистанцию в 1,5–2 метра. Курьер оставляет заказ у двери клиента, отходит на безопасное расстояние и звонит покупателю на телефон. После проверки заказа клиентом, курьер отправляет покупателю ссылку на оплату выбранных им товаров. Клиент, получив ссылку, оплачивает заказ через мобильный телефон, курьер проверяет оплату и высылает клиенту чек на совершенную покупку. Также покупатель может оплатить свой заказ на сайте сети заранее, при оформлении заказа. В этом случае передача заказа осуществляется вообще без контакта покупателя и курьера.
Курьеры, осуществляющие доставку клиенту, снабжены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты: масками, антисептиками. В розничных магазинах сети «Детский мир», распределительных центрах компании, а также на транспорте, осуществляющем доставку, соблюдаются все необходимые меры по предотвращению распространения вируса.
Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» приостанавливает ТВ-рекламу.
Кроме того, «Детский мир» выкупил собственные акции.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?