Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» отметил 10 лет на рынке Республики Казахстан
ГК «Детский мир» отметила 10-летие присутствия на рынке Республики Казахстан.
Первый магазин сети «Детский мир» в Республике Казахстан был открыт 9 декабря 2011 года в Астане в торговом центре «Тулпар». «Детский мир» стал серьезным игроком на рынке детских товаров в новом для себя регионе присутствия.
В последние несколько лет группа активно развивала онлайн-канал в Казахстане. В 2019 году был запущен интернет-магазин сети, а также стала доступна услуга самовывоза из магазина. В первом квартале 2021 года было разработано и запущено мобильное приложение, которое пользуется большой популярностью у клиентов «Детского мира» в Казахстане. Сегодня через приложение оформляется 80% онлайн-заказов.
За последние 5 лет количество торговых точек под вывеской «Детский мир» выросло более чем в 6 раз: с 7 до 45 объектов с текущей общей площадью 40 тысяч кв метров. Магазины сети «Детский мир» в Республике продолжают демонстрировать одни из самых высоких темпов роста продаж в розничном сегменте компании.
За 12 месяцев (по состоянию на конец 3 кв 2021 г.) общий объем продаж (GMV) в Казахстане вырос на 108.5% и достиг 1.8 млрд руб. При этом онлайн-продажи продолжают расти трехзначными темпами, достигнув 189% прироста год к году.
«Казахстан остается приоритетным рынком для „Детского мира“, и мы позитивно смотрим на дальнейшее развитие нашей сети. В стране очень благоприятная макроэкономическая конъюнктура, высокий коэффициент рождаемости и большая доля детей в общей численности населения», — рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».
Ранее сообщалось, что «Детский мир» и «Почта России» запустили новый распределительный центр в Казани.
В Москве появится сеть детских товаров «Вотоня».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?