Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» отмечает 75 лет
Первый магазин с названием «Детский мир» открылся 8 сентября 1947 года в Москве на улице Кирова (с 1990 года улица Мясницкая) и был филиалом ЦУМа. 10 лет спустя, в июне 1957 года, в самом центре столицы под этим названием открылся крупнейший в Европе магазин товаров для детей. Уже в первый год работы универмага его товарооборот составил 93 млн рублей, что для советской торговли являлось серьезным достижением.
Летом 2000 года руководство и новые акционеры «Детского мира» приняли решение о создании национальной сети. Таким образом, в городах России начали открываться магазины под вывеской «Детский мир». Сегодня «Детский мир» — это мультиформатная омниканальная компания розничной торговли, работающая в России, Беларуси и Казахстане. Компания является одним из самых крупных и быстрорастущих онлайн-ритейлеров в сегменте детских товаров в России.
За последние 10 лет выручка группы выросла почти в 6 раз: с 27,8 млрд до 164,3 млрд рублей, количество магазинов под вывеской «Детский мир» увеличилось более чем в 5 раз: с 216 до 1 123 торговых точек в России, Казахстане и Беларуси, а онлайн-ассортимент в рекордные 300 раз (с 3 200 SKU до 902 000 SKU). Каждый год розничная сеть магазинов показывает уверенный рост как в России, Казахстане, так и в Беларуси. С 2017 года среднесписочная численность сотрудников группы увеличилась почти на 6 000 человек и на сегодняшний день составляет более 16 тысяч.
Уже 18 лет помимо коммерческой «Детский мир» реализует и социально ориентированную деятельность. Ежегодный объем собственных и привлеченных инвестиций, направленных на благотворительную помощь детям и бездомным животным, за последние 10 лет вырос более чем в 10 раз до 1,1 млрд рублей. Под патронажем одноименного благотворительного фонда сегодня уже более 900 социальных учреждений, некоммерческих организаций и приютов для животных.
«Новейшая история „Детского мира“ ознаменовалась всесторонней трансформацией и модернизацией Компании. Традиционный розничный бизнес группы был преобразован в омниканальный, технологичный, отвечающим всем требованиям современной конкурентной среды. Помимо многоканальной инфраструктуры, которая доказала высокий уровень своей востребованности и эффективности, мы ежегодно расширяем линейку собственных торговых марок и товаров прямого импорта, предлагая „первую“ цену на полках и широкий ассортимент», — прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».
Маркетплейс «Детский мир» расширит географию приема товара поставщиков.
«Детский мир»: почти 25 млн товаров для школы приобрели за лето жители РФ.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.