Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Детский мир" открывает первый супермаркет сети в Смоленске
Группа компаний «Детский мир» – крупнейший розничный оператор в сегменте товаров для детей и подростков в России - объявляет об открытии 22 декабря магазина в Смоленске по адресу ул. Ново-Ленинградская, 11.
Торговая площадь магазина составляет 1828 кв. м., ассортимент превышает 50 тысяч наименований. Это 15 по счету магазин Группы компаний в Центральном федеральном округе (не считая Москвы и МО).
«Постоянно растет оборот розничной торговли Смоленска, например, за 2006 год он составил 46880,6 млн. рублей, что на 11,0% больше чем в предыдущий год, - говорит заместитель Генерального1 директора ОАО «Детский мир – Центр» Андрей Рябов.- Кроме того, что за последний год областная и городская Администрации инициировали ряд мер, направленных на улучшение состояния потребительского рынка, уделяя особое внимание борьбе с контрафактом и некачественной продукцией».
Национальная сеть «Детский мир» лидирует в сегменте розничной торговли товарами для детей и подростков в России. В настоящее время торговая площадь сети составляет более 170 000 квадратных метров в 94 форматных супер- и гипермаркетах в 46 городах страны. Выручка Группы компаний «Детский мир» по US GAAP за 12 месяцев 2006 года - $335,3 млн., за 9 месяцев 2007 года - $333,7 млн. Головная компания Группы - ОАО «Детский мир – Центр», основным акционером которой является ОАО АФК «Система».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.