Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 453

Поделиться

"Детский мир" открывает первый супермаркет сети в Смоленске

 

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший розничный оператор в сегменте товаров для детей и подростков в России - объявляет об открытии 22 декабря магазина в Смоленске по адресу ул. Ново-Ленинградская, 11.

Торговая площадь магазина составляет 1828 кв. м., ассортимент превышает 50 тысяч наименований. Это 15 по счету магазин Группы компаний в Центральном федеральном округе (не считая Москвы и МО).

«Постоянно растет оборот розничной торговли Смоленска, например, за 2006 год он составил 46880,6 млн. рублей, что на 11,0% больше чем в предыдущий год, - говорит заместитель Генерального1 директора ОАО «Детский мир – Центр» Андрей Рябов.- Кроме того, что за последний год областная и городская Администрации инициировали ряд мер, направленных на улучшение состояния потребительского рынка, уделяя особое внимание борьбе с контрафактом и некачественной продукцией».

Национальная сеть «Детский мир» лидирует в сегменте розничной торговли товарами для детей и подростков в России. В настоящее время торговая площадь сети составляет более 170 000 квадратных метров в 94 форматных супер- и гипермаркетах в 46 городах страны. Выручка Группы компаний «Детский мир» по US GAAP за 12 месяцев 2006 года - $335,3 млн., за 9 месяцев 2007 года - $333,7 млн. Головная компания Группы - ОАО «Детский мир – Центр», основным акционером которой является ОАО АФК «Система».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами