Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Детский мир" открывает дисконт-магазин
Группа компаний «Детский мир» - ведущий оператор по торговле товарами детского ассортимента - объявляет об открытии 29 января 2010 года первого дисконт - магазина национальной сети в Москве.
«Детский мир - Дисконт» расположен по адресу: станция метро «Партизанская», Измайловское шоссе, дом 71а, ТК «AST». Его торговая площадь составляет более 2 тысяч квадратных метров, ассортимент – порядка 30 тысяч наименований.
В дисконт - магазине можно будет приобрести в основном детскую одежду и обувь, игрушки со скидками от первоначальной цены до 70%.
«В практике любой розницы nonfood retail функционирует механизм реализации стока, коллекций прошедших сезонов. Наша московская сеть уже достигла 40 магазинов и соответственно есть потребность в открытии специального дисконт-магазина в столичном регионе. Стоит особо подчеркнуть, что это не дискаунтер, а дисконт-магазин, т.е. он предполагает ассортимент качественных товаров, потерявших свою актуальность для продажи в сети», - говорит руководитель Группы компаний «Детский мир» Максим Ентяков.
Посетителей дисконтного магазина 6 февраля ждут праздничные сюрпризы, анимационная программа от цирка «Аквамарин», костюмированное представление с героями мультипликационного сериала «Смешарики», а также интерактивный театр «Сумасшедшего Ученого» - зрелищные занимательные физико-химические опыты для детей с «волшебным туманом» из сухого льда, невидимыми чернилами и «магическими красками» от компании «Сумасшедшая наука». Праздник проходит при информационной поддержке Детского радио.
6 и 7 февраля всем совершившим в магазине покупку от 2000 тысяч рублей, «Детский мир» подарит по два билета на представление в цирк «Аквамарин»!
Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет национальную сеть магазинов «Детский мир», luxury центр «Детская Галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз», одного из ведущих дистрибуторов детских товаров в России. Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 128 форматных супер- и гипермаркетов в 68 городах России. Общая торговая площадь - свыше 210 тысяч квадратных метров. Выручка ГК “Детский мир” по US GAAP в 2008 году составила $797 млн. Головная компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», более 99% акций которого принадлежит ОАО АФК «Система».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?