Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 822

Поделиться

"Детский мир" открыл супермаркет в Волгодонске

Группа компаний «Детский мир» – ведущий оператор по торговле товарами детского ассортимента – объявляет об открытии 26 июля в Волгодонске нового магазина в ТРЦ по адресу ул. Весенняя, 56. Торговая площадь магазина составляет 1000 кв. м. Ассортимент превышает 30 тысяч наименований.

«Новый супермаркет закрепляет наше лидерство в области и хорошо дополняет три ростовских магазина сети, - говорит заместитель Генерального директора ОАО «Детский мир – Центр» Андрей Рябов. - Потребительский рынок Волгодонска растет на 25-30% в год. Одновременно власти города демонстрируют стремление максимально улучшить качество товаров и услуг. Это – удачное время для презентации горожанам широкого ассортимента детских товаров».

Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет сеть магазинов «Детский мир», а также компанию «С-тойз», одного из ведущих производителей и импортеров игрушек. Торговая площадь сети составляет более 180 000 квадратных метров в 103 форматных супер- и гипермаркетах в 53 городах России и 1 городе в Украине. Выручка Группы компаний «Детский мир» по US GAAP составила $597,2 млн. за 12 месяцев 2007 года. Головная компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», более 99 % которого принадлежит ОАО АФК «Система».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами