Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» открыл сразу три новых магазина
, розничный оператор торговли детскими товарами, входящий в Группу АФК «Система», объявляет об открытии новых магазинов.
распахнул свои двери для покупателей в Белгороде — в ТЦ «Универмаг Белгород» на ул. Попова, 36. Площадь магазина - более 1000 кв. м.
Также новый появился в Челябинске в ТРК «Космос» на ул. Чичерина, 28. Новый магазин занимает площадь около 1000 кв. м.
Кроме того, новый магазин под брендом АВС, который развивает , открылся в Сочи в ТЦ «Sun Sity», ул. Северная, д.6. Торговая площадь магазина — около 90 кв. м. Магазин стал 15-м торговым объектом ABC в России.
Ранее стало известно, что чистая прибыль «Детского мира» в I квартале сократилась на 13,4%.
Кроме того, закрыл сделку по покупке помещения в ТЦ на Новом Арбате.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.