Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
18 623

Поделиться

«Детский мир» открыл магазин колясок

Группа компаний «Детский мир» — крупнейший оператор торговли детскими товарами в России — сообщает об открытии первого магазина в новом формате продаж «Детский мир колясок».

В универмаге «Московский» (г. Москва, Комсомольская площадь, 6), в магазине «Детский мир», открылся специализированный центр крупногабаритных товаров. Его площадь составляет более 1000 кв. м. Покупателям предлагается свыше 700 моделей SKU, автомобильных кресел и стульев для кормления.

«Все больше покупателей приобретают крупногабаритные товары в интернет-магазине с доставкой на дом. Тем не менее, многие родители перед покупкой хотят подробнее ознакомиться с товаром, его потребительскими свойствами, посоветоваться с профессионалами. По мнению аналитиков компании, открытие „Детского мира колясок“ повысит лояльность наших клиентов, увеличит продажи крупногабаритного ассортимента и, в конечном итоге, нарастит средний чек магазина», — рассказала Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

Основным направлением продаж центра станут коляски. Здесь представлено более 400 SKU: прогулочные коляски, коляски-трости, коляски 2-в-1 и 3-в-1, коляски-трансформеры, для погодок, двойни. 

Специальное торговое оборудование позволило разместить широкий ассортимент крупногабаритных товаров и обеспечить к ним легкий доступ покупателей. Здесь же можно провести тест-драйв коляски на дорожках с различными покрытиями — плиткой, газоном и даже лежачим полицейским. Проверить автокресло можно в настоящем автомобиле: установить его на пассажирское сиденье и увидеть, насколько оно комфортно ребенку.

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» открыл 600-й магазин.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами