Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» открыл магазин колясок
Группа компаний «Детский мир» — крупнейший оператор торговли детскими товарами в России — сообщает об открытии первого магазина в новом формате продаж «Детский мир колясок».
В универмаге «Московский» (г. Москва, Комсомольская площадь, 6), в магазине «Детский мир», открылся специализированный центр крупногабаритных товаров. Его площадь составляет более 1000 кв. м. Покупателям предлагается свыше 700 моделей SKU, автомобильных кресел и стульев для кормления.
«Все больше покупателей приобретают крупногабаритные товары в интернет-магазине с доставкой на дом. Тем не менее, многие родители перед покупкой хотят подробнее ознакомиться с товаром, его потребительскими свойствами, посоветоваться с профессионалами. По мнению аналитиков компании, открытие „Детского мира колясок“ повысит лояльность наших клиентов, увеличит продажи крупногабаритного ассортимента и, в конечном итоге, нарастит средний чек магазина», — рассказала Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».
Основным направлением продаж центра станут коляски. Здесь представлено более 400 SKU: прогулочные коляски, коляски-трости, коляски 2-в-1 и 3-в-1, коляски-трансформеры, для погодок, двойни.
Специальное торговое оборудование позволило разместить широкий ассортимент крупногабаритных товаров и обеспечить к ним легкий доступ покупателей. Здесь же можно провести тест-драйв коляски на дорожках с различными покрытиями — плиткой, газоном и даже лежачим полицейским. Проверить автокресло можно в настоящем автомобиле: установить его на пассажирское сиденье и увидеть, насколько оно комфортно ребенку.
Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» открыл 600-й магазин.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.