Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 872

Поделиться

«Детский мир» открыл 31 игровую комнату в 6 городах России

Группа компаний «Детский мир» продолжает реализацию благотворительного проекта «Операция «Игрушки». В его рамках в декабре были открыты новые игровые комнаты в медицинских учреждениях регионах страны, в которых дети проходят длительное лечение.

Самара

  • Детская городская клиническая больница №1 им. Ивановой – 3 игровые комнаты
  • Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина – 6 игровых комнат

Ижевск

  • Республиканская детская клиническая больница – 11 игровых комнат
  • Республиканский детский санаторий «Юськи» для лечения туберкулеза – 2 игровые комнаты

Тольятти

  • Тольяттинская городская детская больница № 1 – 1 игровая комната

Сызрань

  • Сызранская больница №2 – 2 комнаты

Грозный

  • Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями им. И. Тарамова – 5 игровых комнат

Владикавказ

Республиканская детская клиническая больница – 1 игровая комната

После открытия игровых комнат, официальных речей и благодарностей юных пациентов ждал сюрприз – шоу мыльных пузырей и химическое шоу.

В игровых комнатах кроме обычных игрушек пациентов детских клиник ждут развивающие игры, наборы для ролевых игр, а выздоравливающих детей постарше заинтересуют спортивные игры: настольный футбол, аэрохоккей, боулинг. Не отстать от одноклассников помогут пособия по развитию речи, памяти, мышления и внимания, словарного запаса по различным лексическим темам, музыкальными инструментами.

Партнерам проекта ГК «Детский Мир» стали ООО «Феникс+», ЗАО «БИК СНГ», «Эгмонт Россия ЛТД», АО «Полиграфический комплекс Пушкинская площадь», ООО «Дом Печати Издательства Книготорговли «Капитал», ООО «Торговый Дом «Эксмо», компании «ТД Тойс», Арт Базар, «ТойРу», холдинг SIMBA DICKIE GROUP.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами