Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» открыл 300-й магазин сети
Группа компаний «Детский мир» продолжает открытие новых магазинов сети
«Детский мир» открыл пять новых супер- и гипермаркетов «Детский мир» в Москве, Иркутске, Коврове, Сургуте и Сыктывкаре.
Супермаркет в Иркутске стал первым магазином сети в городе и «юбилейным», 300-м по счету магазином сети. Всего с учетом новых магазинов сеть «Детский мир» на сегодняшний день включает 303 супер- и гипермаркета в 125 городах России и Казахстана.
«В последние три года «Детский мир» активно реализует программу территориальной экспансии: сотни новых магазинов распахнули свои двери в десятках городах страны. Два года назад был открыт 200-й магазин сети в Санкт-Петербурге, сегодня их насчитывается уже более 300. Открывая новые торговые объекты, «Детский мир» не только создает десятки новых рабочих мест, увеличивает налоговые отчисления в региональные и федеральный бюджеты, но и реализует программы поддержки детей с трудной судьбой, воспитывающихся в социальных учреждениях, детей с ограниченными возможностями здоровья и ребят из многодетных семей», – прокомментировал Вячеслав Хван, заместитель генерального директора по развитию бизнеса ГК «Детский мир».
Новые магазины сети «Детский мир»:
Москва – ТЦ «ДА» (ул. Сормовская, д. 6). Площадь – 750 кв. м. Супермаркет стал 82 магазином сети в городе.
Иркутск – ТЦ «КомсоМолл» (ул. Верхняя Набережная, 10). Площадь – 1400 кв. м. Супермаркет стал первым магазином сети в городе.
Ковров – ТЦ «Городок» (ул. Комсомольская, д. 116). Площадь – 1200 кв. м. Супермаркет стал первым магазином сети в городе.
Сургут – ТЦ «Вершина» (ул. Генерала Иванова, 1). Площадь – 900 кв. м. Супермаркет стал третьим магазином сети в городе.
Сыктывкар – ТЦ «Парма» (ул. Коммунистическая, д. 50). Площадь – 900 кв. м. Супермаркет стал вторым магазином сети в городе.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.