Декоративное изображение
4 362

Поделиться

«Детский мир» отчитался о росте квартальной выручки

Выручка торговой сети «Детский мир» в I квартале 2020 года выросла на 11,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 31 млрд рублей, при этом выручка интернет-магазина группы выросла на 110% до 5,4 млрд рублей, сообщила компания.

детский мир, fashionunited

Источник: fashionunited

«Детский мир» объявляет операционные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2020 года.

«Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 1-м квартале 2020 года увеличился на 11,2% до 31,0 млрд руб. по сравнению с 27,9 млрд руб. в 1-м квартале 2019 года; в т. ч. объем выручки интернет-магазина вырос на 110,5% до 5,4 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в I квартале этого года было открыто 8 новых магазинов сети «Детский мир». Таким образом, общее число торговых точек сети по состоянию на 31 марта 2020 года составило 846. Общая торговая площадь «Детского мира» увеличилась на 10,2% в I квартале до 847 тыс. кв. метров.

В марте 2020 года «Детский мир» был включен в список системообразующих организаций российской экономики. В рамках реализации указа Президента России «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», Правительство России утвердило перечень товаров первой необходимости за исключением продовольственных товаров. В этот список вошли 23 категории, в том числе подгузники, пеленки, соски-пустышки, бутылочки для кормления и детские гигиенические средства. Данное распоряжение дает юридическое основание для сети «Детский мир» продолжить работать в период действия режима повышенной готовности для обеспечения населения товарами первой необходимости.

По состоянию на 15 апреля 2020 года большая часть магазинов сети «Детский мир» в России продолжает работать, временно закрыто 88 магазинов в связи с распространением коронавирусной инфекции.

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» переходит на бесконтактную торговлю.

Кроме того, «Детский мир» приостанавливает ТВ-рекламу.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами