Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Детский мир" объявил финансовые результаты
В 2011 году выручка компании увеличилась на 15,1%, а убыток составил 217 млн рублей
Крупнейшая в России розничная сеть на рынке товаров детского ассортимента ГК Детский мир объявила финансовые результаты за 2011 год, подготовленные по стандартам US GAAP. Выручка в 2011 году достигла 23,007 млрд. рублей (783 млн. долларов), увеличившись на 15,1% (19,0% в долларовом выражении) по сравнению с 2010 годом. При этом рост LFL продаж по розничной сети компании составил 14,9%.
Валовая прибыль увеличилась за год на 6,0% (9,6% в долларовом выражении) и составила 9 млрд. рублей (US$306 млн.). Чистый убыток группы в 2011 году составил 217 млн. рублей (7 млн. долларов) по сравнению с прибылью в размере 12 млн. рублей (US$0,4 млн.) в 2010 году. Чистый долг сократился за 2011 год на 31,8% до 1,616 млрд. рублей (50 млн. долларов). Операционный денежный поток Группы за 2011 год вырос более чем в 3 раза и составил 1,109 млрд. рублей (38 млн. долларов).
В мае 2011 года генеральным директором управляющей компании ОАО Детский мир – Центр назначен Геннадий Левкин. Геннадий Левкин сменил на этом посту Георгия Кравченко, исполнительного вице – президента АФК Система, который возглавлял Детский мир с октября 2010 года. До прихода в Детский мир Геннадий Левкин в течение 9 лет занимал руководящие позиции в компании Спортмастер, где руководил маркетингом, продажами, а также осуществлял оперативное управление сетью из 210 магазинов.
Всего в 2011 году был открыт 21 магазин в России и СНГ, в том числе первый магазин в Казахстане. На конец 2011 года количество магазинов сети Детский мир достигло 150, а совокупная торговая площадь выросла на 10% до 236 тысяч кв. м. За первый год работы интернет-магазин увеличил зону обслуживания до 13 городов России.
В планах компании на 2012 год – дальнейшее повышение операционной эффективности торговой сети при сохранении высоких темпов развития. Планируется открыть свыше 40 новых магазинов, а также расширить географию интернет-магазина.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?