Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» обновляет концепцию
«Детский мир» открыл магазин в новом концепте в торговом центре «МЕГА Белая Дача»
11 декабря сеть магазинов «Детский мир» открыла первый флагманский магазин сети.
Новый гипермаркет создавался по принципу «магазин для детей», в котором основное внимание уделяется маленьким покупателям. Для них предусмотрен отдельный вход, собственная «детская» карта магазина и более 20 развлекательных зон.
Торговая площадь магазина «Детский мир» в «МЕГА Белая Дача» – свыше 3 000 кв. м.
В 2014 году Компания планирует открыть 7 магазинов в новом формате и провести рейсталинг более 30 действующих магазинов сети в городах России.
Владимир Чирахов, генеральный директор Группы компаний «Детский мир», рассказал:
«При разработке концепции флагмана проводилось исследование потребностей нашей целевой аудитории, было учтен опыт крупнейших международных ритейлеров. В магазине представлено современное торговое оборудование с применением экологически чистых материалов, реализованы новые стандарты визуального мерчандайзинга. Так, благодаря адаптированной высоте торговых полок покупатели смогут просматривать практически весь зал из любой точки, например, наблюдать за тем, чем занят ребенок, а расширенные проходы между рядами позволяют удобно передвигаться по магазину мамам с колясками».
Концепция флагманского магазина разрабатывалась командой «Детского мира» с привлечением известного британского агентства CampbellRigg, реализовавшего крупные проекты как для известных международных ритейлеров, таких как Woolworth Kesko Comet, Adler, Tesco, так и для российских – «М.Видео», «Виктория», «Снежная Королева». Зоны развлечений разрабатывались совместно с крупнейшими мировыми производителями: Lego, Disney, Sony, Microsoft (X-Box), Mattel, Hasbro и многими другими.
Retail.ruИнтервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.