Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» обеспечил необходимый уровень доступности детских товаров
ГК «Детский мир» сообщает о значительном увеличении товарного запаса и готовности к повышенному спросу.
В рамках сложной экономической и эпидемиологической ситуации в стране «Детский мир» заблаговременно увеличил товарный запас в значительном объеме для обеспечения доступности детских товаров в период повышенного спроса. Весь ассортимент, в том числе товаров первой необходимости, в полном объеме представлен в розничной сети и интернет-магазине.
За последние дни продажи сети «Детский мир» в России по сравнению с аналогичным периодом 2019 года выросли на 45%. Основной спрос зафиксирован на товары первой необходимости, а именно питание и подгузники.
«Детский мир» продолжает обеспечивать высокий уровень сервиса доставки онлайн-заказов. За последние дни продажи в интернет-магазине по сравнению с аналогичным периодом 2019 года выросли более чем в 3 раза, при этом доля в общем объеме продаж сети «Детский мир» в России составила более 18%.
Топ-5 лидеров продаж:
— «Питание» — рост 6,7 раза
— «Подгузники» — рост 3,0 раза
— «Кормление и уход» — рост 2,8 раза
— « Одежда и Обувь » — рост 3,5 раза
— «Игрушки» — рост 2,0 раза
Города-лидеры продаж: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород.
Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» назван самым быстрорастущим ритейлером в России.
Кроме того, «Детский мир» подготовился к возможному дефициту товаров из Китая.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?