Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Детский Мир» нарастил выручку на треть
Группа Компаний «Детский мир» опубликовала неаудированные финансовые результаты за 1-й квартал 2015 года, завершившийся 31 марта 2015 года.
Ключевые показатели I кв. 2015 года
- Выручка Группы увеличилась на 32.9% до 12.2 млрд. руб. по сравнению с 9.1 млрд. руб. в 1-м квартале 2014 года;
- Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 13.2% (рост числа чеков на 4% и рост размера среднего чека на 9%);
- Валовая прибыль выросла на 46.4% до 4.4 млрд. руб. по сравнению с 3.0 млрд. руб. в 1-м квартале 2014 года;
- Отношение коммерческих, управленческих, административных и прочих операционных расходов к выручке снизилось на 1.6 процентных пункта до 30.3% по сравнению с 32.0% в 1-м квартале 2014 года;
- Показатель OIBDA вырос до 689 млн. руб. по сравнению с 66 млн. руб. по итогам 2014 года, рентабельность по OIBDA за 1-й квартал 2015 года увеличилась на 4.9 процентных пункта с 0.7% годом ранее до 5.7%;
- Чистая прибыль достигла 24 млн. руб. по сравнению с чистым убытком в размере 435 млн. руб. в 1-м квартале 2014 года;
- В 1-м квартале 2015 года Компания открыла 8 новых супер- и гипермаркетов «Детский мир», увеличив число магазинов Группы Компаний до 330 и торговую площадь до 399 тыс.кв.м.
- В 1-м квартале 2015 года Компания подвела итоги налоговых выплат в государственный бюджет и внебюджетные фонды за 2014 год, которые составили 3.4 млрд. руб.
Владимир Чирахов, Генеральный директор Группы Компаний «Детский мир»:
«В первом квартале 2015 года «Детский мир» продолжил активное развитие, открыв 8 новых магазинов. За счет органического роста сети, увеличения сопоставимых продаж свыше 13% и роста загрузки 89 магазинов, открытых в 2013 и 2014 гг., рост выручки составил 33%. Особенно стоит отметить существенное увеличение показателя OIBDA год-к-году и выход на чистую прибыль уже в первом квартале, в котором ранее традиционно отмечался сезонный убыток.
Ослабление курса рубля значительно повысило конкурентоспособность российских производителей, как результат, мы отмечаем повышение интереса со стороны потребителей к отечественным товарам, что позволяет сети наращивать их в своей товарной матрице. Кроме того, в целях минимизации розничных цен мы начали осуществлять расчеты с зарубежными производителями в российской валюте. Так, в первом квартале был заключен первый рублевый контракт на поставку детской одежды с индийской компанией Fashion Square.
В 2015 году Группа компаний «Детский мир» сохранит высокие темпы развития: по итогам года мы планируем открыть не менее 60 новых супер- и гипермаркетов в десятках городов страны».
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?