Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский Мир» нарастил выручку на треть
Группа Компаний «Детский мир» опубликовала неаудированные финансовые результаты за 1-й квартал 2015 года, завершившийся 31 марта 2015 года.
Ключевые показатели I кв. 2015 года
- Выручка Группы увеличилась на 32.9% до 12.2 млрд. руб. по сравнению с 9.1 млрд. руб. в 1-м квартале 2014 года;
- Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 13.2% (рост числа чеков на 4% и рост размера среднего чека на 9%);
- Валовая прибыль выросла на 46.4% до 4.4 млрд. руб. по сравнению с 3.0 млрд. руб. в 1-м квартале 2014 года;
- Отношение коммерческих, управленческих, административных и прочих операционных расходов к выручке снизилось на 1.6 процентных пункта до 30.3% по сравнению с 32.0% в 1-м квартале 2014 года;
- Показатель OIBDA вырос до 689 млн. руб. по сравнению с 66 млн. руб. по итогам 2014 года, рентабельность по OIBDA за 1-й квартал 2015 года увеличилась на 4.9 процентных пункта с 0.7% годом ранее до 5.7%;
- Чистая прибыль достигла 24 млн. руб. по сравнению с чистым убытком в размере 435 млн. руб. в 1-м квартале 2014 года;
- В 1-м квартале 2015 года Компания открыла 8 новых супер- и гипермаркетов «Детский мир», увеличив число магазинов Группы Компаний до 330 и торговую площадь до 399 тыс.кв.м.
- В 1-м квартале 2015 года Компания подвела итоги налоговых выплат в государственный бюджет и внебюджетные фонды за 2014 год, которые составили 3.4 млрд. руб.
Владимир Чирахов, Генеральный директор Группы Компаний «Детский мир»:
«В первом квартале 2015 года «Детский мир» продолжил активное развитие, открыв 8 новых магазинов. За счет органического роста сети, увеличения сопоставимых продаж свыше 13% и роста загрузки 89 магазинов, открытых в 2013 и 2014 гг., рост выручки составил 33%. Особенно стоит отметить существенное увеличение показателя OIBDA год-к-году и выход на чистую прибыль уже в первом квартале, в котором ранее традиционно отмечался сезонный убыток.
Ослабление курса рубля значительно повысило конкурентоспособность российских производителей, как результат, мы отмечаем повышение интереса со стороны потребителей к отечественным товарам, что позволяет сети наращивать их в своей товарной матрице. Кроме того, в целях минимизации розничных цен мы начали осуществлять расчеты с зарубежными производителями в российской валюте. Так, в первом квартале был заключен первый рублевый контракт на поставку детской одежды с индийской компанией Fashion Square.
В 2015 году Группа компаний «Детский мир» сохранит высокие темпы развития: по итогам года мы планируем открыть не менее 60 новых супер- и гипермаркетов в десятках городов страны».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.