Декоративное изображение
6 053

Поделиться

«Детский мир» нарастил долю СТМ в нескольких категориях

ГК «Детский мир» зафиксировала рост продаж товаров собственных торговых марок (СТМ) в нескольких категориях.

«Детский мир» отметил рост доли продаж собственных брендов в период с марта по май 2022 года в нескольких категориях. Так, доля собственных торговых марок ( СТМ ) в категории «Подгузники» увеличилась более чем в 2 раза по отношению к аналогичному показателю, зафиксированному в 2021 году, и составила 33,2% (+19,4 п.п. в сравнении с периодом с марта по май прошлого года). Доля СТМ в категории «Игрушки» выросла на 9,6 п.п. до 40% с начала года. Продажи собственных брендов «Одежды и Обуви» достигли 98,8% от выручки, увеличившись на 1,6 п.п. с начала 2022 года. Доля СТМ компании в категории «Товары для животных», о запуске которых «Детский мир» объявил в 2022 году, составила 10,1%.

Повышению оборота собственных торговых марок способствовал переход потребительского спроса к товарам с наилучшим соотношением цены и качества, а также расширение компанией линейки ассортимента эксклюзивных брендов.

В настоящее время «Детский мир» владеет 18 эксклюзивными брендами в категории « Одежда и обувь» (среди которых, например, Chessford, Futurino), 5 брендами в категории «Игрушки» (Demi Star, Mobicaro), а также 2 собственными торговыми марками в категории «Подгузники» (среди которых Manu и BabyGo). В первом полугодии 2022 года на полках магазинов товаров для животных «Зоозавр» появилось 7 новых брендов (с более 600 SKU). Каждая из собственных торговых марок «Детского мира» имеет свою целевую аудиторию и ценовое позиционирование.

«Развитие собственных торговых марок — важное стратегическое направление Группы компаний „Детский мир“. Сегодня мы отмечаем уверенный рост продаж товаров эксклюзивных брендов. По итогам первого квартала 2022 года объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% (+4,3 п.п. год к году) и мы видим положительную динамику по этому направлению и во втором квартале», — прокомментировала Эльвира Какуркина, коммерческий директор по направлению «Товары народного потребления» ГК «Детский мир».

Ранее «Детский мир» объявил о созыве годового общего собрания акционеров.

Кроме того, «Детский мир» займется утилизацией книг.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами