Декоративное изображение
6 721

Поделиться

«Детский мир» наладил выпуск бытовой химии под собственной торговой маркой

Торговая сеть «Детский мир» расширила категории СТМ и начала выпускать бытовую химию под собственным брендом BabyGo.

Источник: bearfotos /Freepik

Источник: bearfotos /Freepik

В магазинах представлены три позиции бытовой химии собственной марки ритейлера: стиральный порошок, пятновыводитель и отбеливатель для детского белья. В 2024 году компания планирует расширить ассортимент в этой категории до 10 SKU, чтобы максимально удовлетворить спрос покупателей.

Средства бытовой химии BabyGo производятся в России.

«Детский мир — это надежный помощник для родителей во всех вопросах, которые касаются детей, и нам важно, чтобы в наших магазинах покупатели могли приобрести все, что нужно семье с ребенком: от игрушек до постельного белья, и новая линейка бытовой химии во многом облегчит родителям и процесс покупок необходимых товаров, и процесс ухода за детским бельем и одеждой. Мы тщательно работаем над составами средств для детей, все позиции предназначены для детей с момента рождения. В течение 2024 года мы дополним линейку бытовой химии таким ассортиментом, как гель для стрики детского белья, кондиционер для детского белья, средство для мытья детской посуды, карандаш-пятновыводитель, чтобы родители могли уделять больше времени детям и не переживать за качество стирки детских вещей», — прокомментировала Бабинцева Анастасия, менеджер по продуктам СТМ «Детское питание, Косметика, Химия» ГК «Детский мир».

Бренд BabyGo представлен в нескольких сегментах: автокресла, игрушки, подгузники, электронная техника, бытовая химия и одежда.

«Детский мир» активно развивает собственные марки во всех категориях товаров: Futurino, Jomoto, Chessford, Tombi в одежде и обуви, Mobicaro, Attivio, Sluban в игрушках и играх, Kreiss в товарах для спорта и отдыха (коньки, самокаты, санки) и другие бренды.

ПАО «Детский мир» может быть ликвидировано после завершения обратного выкупа акций у миноритариев

«Мир Кубиков» начнет продавать конструкторы от российского бренда Brick Labs

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами