Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6414

Поделиться

«Детский мир» начнет принимать оплату по QR-кодам в Системе быстрых платежей

«Детский мир» объявляет о запуске приема оплат по QR-кодам.

С сентября этого года в пилотных магазинах Москвы «Детский мир» будет принимать оплату по QR-коду в рамках Системы быстрых платежей.

В настоящее время компания совместно с Росбанком и НСПК осуществляет финальные доработки, тестирование и подготовку к запуску СБП в нескольких магазинах сети. Покупатель — клиент банка, входящего в Систему быстрых платежей, сможет совершить покупку, сфотографировав QR-код на кассе и одобрив операцию в приложении.

По итогам пилота компания планирует масштабировать платежный инструмент на всю сеть «Детский мир», а также в дальнейшем запустить оплату QR-кодом в online-магазине.

«Система быстрых платежей — это проект национального масштаба, который уже сейчас серьезно трансформирует российскую платежную инфраструктуру. Мы считаем, что в перспективе ближайших 3–5 лет оплата по QR-кодам с помощью СБП станет таким же обыденным действием, каким сегодня является оплата банковской картой. Мы видим повышенный интерес клиентов к этому сервису, и уверены, что он будет востребован как большими торговыми сетями, так и другими компаниями, которые заинтересованы в предложении своим покупателям различных способов оплаты товаров», — прокомментировал Виталий Анпилогов, директор департамента организации комплексных корпоративных расчетов Росбанка.

«Необходимо отметить, что ЦБ РФ поддерживает и развивает новейшие безналичные инструменты в интересах экономики и конечного потребителя. Оплата QR-кодами, безусловно, будет способствовать развитию новых технологических сервисов, удобных для клиентов, а также снижению издержек в ритейле» — прокомментировал Артем Соколов, президент АКИТ.

Ранее сообщалось о том, что к концу 2019 года «Детский мир» откроет 90 новых магазинов.

Кроме того, «Детский мир» запустил интернет-магазин в Казахстане.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами