Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4283

Поделиться

«Детский мир» начал тестирование сверхмалого формата

«Детский мир» сообщает о начале активного тестирования нового сверхмалого формата магазина .ru, который сочетает в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов. Все магазины будут открыты под брендом .ru.

Данный формат предполагает 130–170 кв.м. торговой площади. Приоритетной локацией для магазинов .ru будут являться города с населением менее 40 000 жителей и населенные пункты с численностью более 10 000 человек, а также отдельные локации в зонах, недоступных для деятельности стандартных форматов сети «Детский мир». Предварительная оценка емкости рынка детских товаров в данных локациях составляет 2 000 магазинов .ru.

На данный момент открыто два пилотных магазина в сверхмалом формате в Московском регионе. До конца первого квартала 2020 года будут работать не менее 5 пилотных магазинов .ru. По итогам первого полугодия следующего года будет принято решение о полномасштабном развитии магазинов .ru. В процессе тестирования нового формата будут проанализированы несколько типов ассортиментных матриц, а также процессы выдачи и скорость доставки онлайн-заказов.

«Все больше покупателей приобретают наши товары в интернет-магазине, доля онлайн-сегмента в общей выручке сети „Детский мир“ за ноябрь выросла до 17,7%. При этом около 90% наших онлайн-заказов выдается из розничных магазинов, что подтверждает высокий покупательский спрос на данную услугу. Вместе с тем мы приняли решение развивать сервис прямой доставки из магазинов, используя наше территориальное преимущество розничной сети. Теперь наши покупатели в крупных городах России могут получить свой заказ уже через несколько часов после совершения онлайн-покупки на сайте. Все это подтверждает высокую эффективность нашей омниканальной бизнес-модели. Новый формат позволит нам одновременно увеличить проникновение в малые города и населённые пункты и улучшить сервис доставки онлайн-заказов», — прокомментировал Владимир Чирахов, генеральный директор ПАО «Детский мир».

Ранее сообщалось, что «Детский мир» открыл первый магазин в Надыме

Кроме того, «Детский мир» запустит маркетплейс по продаже одежды и обуви

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами