Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Детский мир" начал прием подарков для детских домов
В магазинах «Детский мир» – крупнейшей торговой сети детских товаров – начался сбор новогодних подарков для детей из социальных учреждений.
Наряду с оказанием финансовой помощи в России все большую популярность набирает «благотворительность без денег» - когда гражданин дарит нуждающимся подарки. Как правило, роль посредника берет на себя частный бизнес. Например, в этом году в московских кофейнях пользовалась спросом акция «подвешенный кофе», в книжных интернет-магазинах можно было купить и передать книжку, в торговых сетях – вещи и игрушки в детские дома.
В преддверии новогодних праздников в сети магазинов «Детский мир» стартовала благотворительная акция «Участвуйте!». До конца декабря в 133 из 141 магазинах в специальном манеже любой желающий может оставить подарок, который будет передан детям с трудной судьбой. Это воспитанники 160 социальных учреждений России, дети из многодетных семей и дети-инвалиды. Акция проходит в 68 городах страны и полностью прозрачна - в любой момент можно узнать, в какой конкретно детский дом передан подарок.
«Многие из нас хотели бы помочь детям с трудной судьбой, но это не всегда бывает легко сделать. У кого-то не хватает времени, кому-то психологически сложно лично посещать детские дома. Гораздо удобнее, покупая новогодние подарки для своих близких, прямо в магазине оставить подарок для нуждающихся детей. Кроме того, в проведении акции участвуют и наши партнеры. Например, «Мистерия Звука» передала большую партию дисков с популярным мультсериалом «Маша и Медведи», – рассказывает Елизавета Тотунова, PR-директор сети магазинов «Детский мир».
Благотворительная программа «Участвуйте» в «Детском мире» проходит 3 раза в году и приурочена к Новому году, Дню знаний и Дню защиты детей. По итогам 2010 года в ней приняли участие более 263 тыс. посетителей «Детского мира», помощь оказана более 42 тыс. детей. В столице акция «Участвуйте» проходит под эгидой Правительства Москвы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?