Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Детский мир» может открыть свой маркетплейс
«Детский мир» планирует запустить новый проект — маркетплейс товаров для детей и семьи. Компания опубликовала вакансии под это направление, пишет РБК.
Сотрудники трех крупных компаний из детской онлайн-розницы сообщили изданию о начале разработки проекта именно как отдельного маркетплейса, под который и набирают сотрудников. В самом «Детском мире» детали нового проекта изданию не раскрыли.
Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям «Детского мира» Надежда Киселева лишь отметила, что «планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков».
В стратегии ритейлера, опубликованной в июле 2019 года, говорится, что в этом году ожидается развертывание нового сайта. Будет ли это аналог действующего или с другим названием и концепцией, из стратегии не ясно.
По собственным данным группы, в 2018 году ее доля составляла 59% продаж в специализированных магазинах или 23% от общего объема рынка детских товаров (522 млрд рублей в номинальных ценах). Общее число магазинов сети на 30 июня 2019 года составляло 760 точек.
В 2018 году в пятерку самых популярных интернет-магазинов для покупки детских товаров входили AliExpress, «Детский мир», Ozon, Wildberries и «Дочки-сыночки». Один из источников РБК предположил, что маркетплейс позволит «Детскому миру» конкурировать именно с Wildberries.
Ранее сообщалось, что «Детский мир» запустил экспресс-доставку.
Кроме того, выручка «Детского мира» выросла на 16,3%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?