Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» может открыть свой маркетплейс
«» планирует запустить новый проект — маркетплейс товаров для детей и семьи. Компания опубликовала вакансии под это направление, пишет РБК.
Сотрудники трех крупных компаний из детской онлайн-розницы сообщили изданию о начале разработки проекта именно как отдельного маркетплейса, под который и набирают сотрудников. В самом «Детском мире» детали нового проекта изданию не раскрыли.
Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям «Детского мира» Надежда Киселева лишь отметила, что «планируется расширение ассортимента товаров интернет-магазина за счет текущих и новых поставщиков».
В стратегии ритейлера, опубликованной в июле 2019 года, говорится, что в этом году ожидается развертывание нового сайта. Будет ли это аналог действующего или с другим названием и концепцией, из стратегии не ясно.
По собственным данным группы, в 2018 году ее доля составляла 59% продаж в специализированных магазинах или 23% от общего объема рынка детских товаров (522 млрд рублей в номинальных ценах). Общее число магазинов сети на 30 июня 2019 года составляло 760 точек.
В 2018 году в пятерку самых популярных интернет-магазинов для покупки детских товаров входили AliExpress, «», Ozon, Wildberries и «Дочки-сыночки». Один из источников РБК предположил, что маркетплейс позволит «Детскому миру» конкурировать именно с Wildberries.
Ранее сообщалось, что «» запустил экспресс-доставку.
Кроме того, выручка «Детского мира» выросла на 16,3%.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.