Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 633

Поделиться

"Детский мир" ликвидирует ряд филиалов в рамках релокации магазинов

Совет директоров ОАО "Детский мир - Центр", головной компании ГК "Детский мир" - крупнейшей сети по продаже детских товаров, принял решение о ликвидации филиалов в Санкт-Петербурге, Набережных Челнах, Краснодаре, Нижнем Новгороде, говорится в материалах компании.

Как пояснил директор по информационной политике и коммуникациям ГК "Детский мир" Александр Бархатов, это связано с плановым процессом релокации магазинов.

"Так, например, в упомянутом Краснодаре уже давно произошло перебазирование магазина из ТЦ "Пять звезд" в ТЦ "Красная площадь", магазин в Санкт-Петербурге на Сенной площади также закрыт в виду появления нового нашего супермаркета в более перспективном ТЦ "ПиК", в Нижнем Новгороде - закрытие юрлица, а не магазина", сообщил Бархатов.

По его словам, стратегия группы - занимать исключительно лучшие места и, в случае выбора, "переселяться". В 2009 году целеуказание жестче - каждый открытый вновь магазин должен выйти на операционную прибыльность до конца года, сказал собеседник агентства.

Группа компаний "Детский мир" лидирует в секторе розничной торговли товарами для детей и подростков в России, объединяет сеть магазинов "Детский мир", а также компанию "С-тойз", одного из ведущих импортеров и производителей игрушек. Головная компания группы - ОАО "Детский мир - Центр", более 99% акций которого принадлежит ОАО АФК "Система".

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами