Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» изучит возможность отделения онлайн-магазина в отдельный бизнес
ГК «Детский мир» планирует в 2021 г. вернуться к обсуждению вопроса о проведении IPO или процедуре spin off (отделение дочерней компании от уже существующей) своего онлайн-магазина.
«Детский мир» внимательно следил за сделками в части Ozon и других глобальных игроков, сообщил Сергей Левицкий. «Мы воодушевлены спросом инвесторов на такие истории. Мы видели какую высокую оценку получили эти бизнесы. Естественно, мы понимаем, что у нас есть довольно растущий и уже большой онлайн-бизнес», — сказал Сергей Левицкий.
Онлайн-сегмент остается самым быстрорастущим каналом продаж для «Детского мира». По итогам 9 месяцев 2020 г. выручка интернет-магазина ритейлера выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. и достигла 22,1 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети в России увеличилась в 2,3 раза — до 23,3%.
Ранее сообщалось, что Altus Capital хочет купить 29,9% «Детского мира».
Онлайн-продажи «Детского мира» удвоились по итогам «Черной пятницы».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?