Декоративное изображение
9 693

Поделиться

«Детский мир» изучит возможность отделения онлайн-магазина в отдельный бизнес

Об этом рассказал директор по стратегии и связям с инвесторами «Детского мира» Сергей Левицкий в ходе онлайн-конференции ВТБ, сообщает РБК.

ГК «Детский мир» планирует в 2021 г. вернуться к обсуждению вопроса о проведении IPO или процедуре spin off (отделение дочерней компании от уже существующей) своего онлайн-магазина.

«Детский мир» внимательно следил за сделками в части Ozon и других глобальных игроков, сообщил Сергей Левицкий. «Мы воодушевлены спросом инвесторов на такие истории. Мы видели какую высокую оценку получили эти бизнесы. Естественно, мы понимаем, что у нас есть довольно растущий и уже большой онлайн-бизнес», — сказал Сергей Левицкий.

Онлайн-сегмент остается самым быстрорастущим каналом продаж для «Детского мира». По итогам 9 месяцев 2020 г. выручка интернет-магазина ритейлера выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. и достигла 22,1 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети в России увеличилась в 2,3 раза — до 23,3%.

Ранее сообщалось, что Altus Capital хочет купить 29,9% «Детского мира».

Онлайн-продажи «Детского мира» удвоились по итогам «Черной пятницы».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами