Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 893

Поделиться

Детский Мир: изменения в совете директоров

АФК «Система» обновила совет директоров «Детского мира», выведя из него двух представителей Сбербанка

АФК «Система» обновила состав совета директоров ОАО «Детский мир – Центр», говорится в материалах компании. Такое решение было принято на внеочередном общем собрании акционеров.

В состав совета директоров вошли управляющий директор по корпоративным отношениям и собственности АФК «Система» Владимир Увакин и исполнительный вице-президент компании по финансам и экономике Андрей Каменский. Они сменили представителей ОАО «Сбербанк России» Елену Дегтяреву и Оскара Рацина. В остальном состав совета директоров «Детского мира» остался неизменным, в него входят старший вице-президент АФК «Система» Кристофер Бакстер, глава сети магазинов обуви Ralf Ringer Андрей Бережной, директор департамента АФК Игорь Бусаров, инвестиционный директор бизнес-единицы «Развивающиеся единицы» АФК Валентин Корчунов, руководитель сети магазинов одежды и аксессуаров Sela Борис Остроброд и гендиректор компании «Детский мир – Центр» Владимир Чирахов.

В июле 2013г. ОАО «Детский мир – Центр» через свою 100-процентную дочернюю компанию выкупило у Сбербанка 25% плюс 1 акция «Детского мира» за 4,5 млрд руб. В результате этой сделки АФК «Система» консолидировала 100% акций «Детского мира». Сделка финансировалась за счет собственных, а также заемных средств «Детского мира».

Группа компаний «Детский мир» включает в себя национальную сеть магазинов «Детский мир», центр «Детская галерея «Якиманка» и компанию «С-тойз» – одного из российских производителей и импортеров игрушек. В июле 2012г. «Детский мир» закрыл сделку по приобретению франчайзи британской розничной сети развивающих игрушек Early Learning Centre (ELC) – ООО «Куб-Маркет». Головная компания группы – ОАО «Детский мир – Центр». Акционером группы является ОАО «АФК «Система». Чистый убыток группы компаний «Детский мир» по US GAAP за I полугодие 2013г. снизился на 34,3% и составил 570,3 млн руб. против чистого убытка в размере 867,5 млн руб. за аналогичный период 2012г. Выручка «Детского мира» за отчетный период достигла 14 млрд 291 млн руб., увеличившись на 34% по сравнению с показателем за аналогичный период 2012г.

Quote.rbc.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами