Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6354

Поделиться

«Детский мир» и Pigeon запустили проект по переработке пластика

В рамках международного проекта Go Green, призванного сделать планету более экологичной для будущих поколений, «Детский мир» совместно с одним из крупнейших производителей продукции для детей, беременных и кормящих женщин — корпорацией Pigeon, а также экоцентром «Сборка» запустили экспериментальный проект по переработке пластиковых бутылочек, поильников, а также другой пластиковой тары от косметики и моющих средств.

Фото: Vronivis/shutterstock

Vronivis/shutterstock

С 25 апреля в пяти розничных магазинах сети «Детский мир» в Москве и Московской области установлены специальные стойки для сбора вторсырья от покупателей.

Каждый желающий может сдать на переработку бывшие в употреблении ненужные пластиковые детские бутылочки, поильники, а также любую другую пластиковую упаковку (флаконы) от моющих средств и косметики. Все собранное в рамках проекта вторсырье будет направлено в экоцентр «Сборка» для дальнейшей сортировки и переработки. Из полученного и переработанного сырья будут изготовлены строительные и отделочные материалы, полимерпесчаные изделия (плитки, бруски), а также утилитарные предметы (ведра, ящики для овощей и др.).

«Для нас особенно важно, что именно в партнерстве с „Детским миром“ корпорация Pigeon и экоцентр „Сборка“ запускают новую экоинициативу. „Детский мир“ как социально ответственный бизнес стремится донести до своих покупателей идею ответственного и разумного потребления. Наши магазины посещают более 250 млн покупателей в год. Совместными усилиями мы сможем предотвратить попадание на свалки тонны пластиковых изделий. Мы искренне верим, что данная акция будет пользоваться не меньшей популярностью, чем наш проект по переработке одежды и обуви», — прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

«Детский мир» потратит 25–35 млрд на выкуп акций у несогласных с реорганизацией

«Детский мир» продолжил развивать линейку СТМ

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами