Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Детский мир" и НАИР инициируют консолидацию отрасли детских товаров
ГК «Детский мир» и Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) выступили с инициативой по созданию некоммерческой организации под названием «Ассоциация индустрии детских товаров». Сегодня было распространено специальное Обращение, которое уже получило значительную поддержку профессионального сообщества. В ряду первых подписей: Ассоциация предприятий спортивной индустрии, Ассоциация книгоиздателей России, Ассоциация «Народные художественные промыслы России», Межгосударственная ассоциация разработчиков и производителей учебной техники (МАРПУТ), Российский союз производителей одежды, Российская Ассоциация парков и производителей аттракционов, Российский союз производителей соков, Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности, Союз мороженщиков России, Союз производителей и экспортеров легкой и текстильной промышленности «СОЮЗЛЕГТЕКСЭКСПОРТ», а также компании «Нестле Россия», Лего, Звезда, Антилопа Про, Русский стиль, «Мармелад Медиа» (бренд «Смешарики») и другие.
- Для всех потенциальных участников Ассоциации очевидны выгоды, если в основе объединения будут заложены интересы каждого бизнеса, касающегося товаров для детей, и понимание сегодняшних жестких и справедливых требований общества в сфере жизнеобеспечения нашего будущего – детей, - подчеркнул Генеральный директор ОАО «Детский мир – Центр» Максим Ентяков.
- Консолидация всей отрасли детских товаров, а не только сегмента игрушек, в формате единой некоммерческой общественной организации – давно назревшая тема, – говорит президент НАИР Антонина Цицулина. – Продиктовано это в первую очередь не насущными проблемами, а растущей инвестиционной привлекательностью и перспективами быстрого роста рынка.
В рамках II Конгресса производителей детских товаров, который открывается в понедельник, 17 марта с.г., в 11.00, в Москве («Президент-отель», ул. Якиманка, 24), состоится обсуждение и торжественное подписание Обращения участниками рынка. В работе Конгресса примут участие представителями Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Общественной палаты РФ, руководства Правительства Москвы, а также министерств и ведомств (Анонс Программы Конгресса – Приложение 2).
Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет сеть магазинов «Детский мир», а также компанию «С-тойз», одного из ведущих производителей и импортеров игрушек. Торговая площадь сети составляет более 170 000 квадратных метров в 97 форматных супер- и гипермаркетах в 47 городах страны. Выручка Группы компаний «Детский мир» по US GAAP за 12 месяцев 2006 года – $335,3 млн., за первые 9 месяцев 2007 года – $333,7 млн. Головная компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», основным акционером которой является ОАО АФК «Система».
АФК «Система» – крупнейшая ориентированная на рынок услуг компания частного сектора в России и СНГ, обслуживающая более 80 миллионов потребителей. Она создает и управляет ведущими предприятиями в отдельных секторах рынка услуг, включая телекоммуникации, высокие технологии, банковский бизнес, недвижимость, розничную торговлю, масс-медиа и туризм. Основанная в 1993 году, компания показала выручку в размере. 10,9 млрд. долл. США за полный 2006 год, а ее суммарные активы по состоянию на 31 декабря 2006 года составили 20,1 млрд. долл. США. Акции АФК «Система» прошли листинг под символом «SSA» на Лондонской фондовой бирже, под символом «AFKS» на Фондовой бирже РТС и под символом «SIST» на Московской фондовой бирже.
Национальная Ассоциация Игрушечников России - общероссийская некоммерческая общественная организация, объединяющая в своих рядах профессиональное отраслевое сообщество разработчиков, производителей и поставщиков игр, игрушек, игровых сооружений и оборудования, игровых средств обучения, развития и воспитания детей.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.