Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» и ELC удвоили выручку в «Черную пятницу — 2018»
Группа компаний «Детский мир» сообщает об итогах акции «Черная пятница».
Распродажа в интернет-магазине «Детского мира» проходила с 20 по 25 ноября. Покупателям были доступны около 12 тыс. наименований товаров, скидки на которые достигали 80%.
«По сравнению с прошлогодней „Черной пятницей“ выручка интернет-магазина увеличилась в 2,2 раза. Самыми популярными покупками стали подгузники, конструкторы, детское питание, средства гигиены», — рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».
Приобрести товары со скидками до 70% также могли покупатели интернет-магазина ELC. В акции принимали участие 3500 SKU.
«Во время проведения «Черной пятницы» наши онлайн-продажи выросли более чем в 2 раза по сравнению с прошлогодней акцией. Наиболее высоким спросом пользовались игрушки «Большой гараж», «Домик „Волшебное дерево“, набор „Железная дорога“ HappyLand, кухня с аксессуарами „Учимся готовить“, а также разнообразные конструкторы», — рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети ELC.
Ранее сообщалось о том, что первый «Детский мир» открылся во Владивостоке, а также сеть открыла первый магазин в Удмуртии.
Кроме того, Ozon, «Беру» и Bringly подвели итоги «Черной пятницы».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.